Новые бьюти-средства, которые надо купить этой осенью
Vogue UA выбирает самые желанные средства из осенних коллекций макияжа и средств по уходу, а заодно объясняет, почему именно на них стоит охотиться в первую очередь.
Легендарные "четверки" теней Chanel неизменно вызывали у бьюти-маньяков смешанные чувства: цветовая гамма каждый раз была чудо как хороша, но вот специфический перламутровый блеск устраивал далеко не всех. Копья ломались долго, пока, наконец, Лючия Пика, креативный директор по цвету и макияжу Chanel, одним махом не разрешила противоречия. Она лишила тени их былого блеска – но дала им принчипиально новую формулу.
Теперь у них упругая, совершенно не пыльная текстура, улучшенная стойкость и неправдоподобная цветопередача. Силиконовые аппликаторы, прилагающиеся к набору, идеально подходят, чтобы наносить макияж: ими можно рисовать четкие линии, наслаивать цвет бесконечно и растушевывать во вкрадчивый smokey.
"Красный – насыщенный, уязвимый, сексуальный и бесконечный", – говорит Лючия. – И парадоксальным образом носибельный. Каждый из четырех оттенков "вытягивает" природный цвет глаз и делает их гипнотизирующими и яркими, как у Кристен Стюарт в рекламном промо.
Всякий раз, когда Николя Деженн, креативный директор Givenchy по макияжу, представляет новую косметику марки, он говорит о текстуре. Это его конек, и потому под знаменитым лого так часто выходят необычные средства: то румяна-шарик, возвращающий свою форму каждый раз после использования, то тени-трансформер, кремовые на ощупь и пудровые при нанесении. Теперь черед новой текстуры. Деженн придумал гибридную формулу. Она тает под пальцами и, испаряясь, оставляет на коже лишь пигмент. В новом наборе всего три оттенка. Каждый – многозадачный (например, розово-коралловый можно использовать в качестве румян), но главная звезда (и в прямом, и в переносном смысле) – серебристый Titanium.
Его можно носить на скулах, ключицах и в выемке над верхней губой – как хайлайтер. Можно сделать им стрелки, как на показе Giambattista Valli, – и идти в клуб. А можно растушевать в легкую дымку, чтобы он был заметен только при определенном освещении. Интересна реакция окружающих: люди периодически завороженно замирают, пытаясь поймать миг, когда глаза неожиданно вспыхнут.
Питер Филипс, креативный и фотодиректор Dior по макияжу, переосмысливает наследие Дома. На этот раз пришел черед помад. Rouge Dior всегда были it-продуктом, наряду с ароматом Miss Dior и сумками Lady Dior. Интересно, что в 1953 году вышло всего 8 оттенков помады – специально к показу Haute Couture – и в тон знаковым платьям коллекции. Изначально их можно было купить только в парижском бутике марки на Авеню Монтень.
Сегодня помада Dior есть едва ли не в каждой косметичке. Новая ее версия стала еще более впечатляющей. Чего стоит только внутренняя поверхность колпачка, пламенеющая красным.
Конечно, дизайном упаковки в Dior не ограничились. Питер Филипс выпустил матовые текстуры, которые, впрочем, комфортны на губах, и добавил в гамму новые оттенки макарунов: желтый, голубой, лиловый, розовый. Если наносить их по центру губ поверх бежевого тона, получается ультрамодный, но не вызывающий эффект.
Графичный макияж глаз в этом сезоне – один из главных трендов, потому без правильной подводки не обойтись. Маркер с плотным наконечником, как у самого настоящего фломастера, – главная особенность нового Couture Eyе. Благодаря ему можно рисовать и тонкие стрелки по линии роста ресниц, и широкие "крылья" в стиле 60-х. Покрытие – не глянцевое, не матовое, а, скорее, атласное. Фишка состоит в том, что его можно растушевывать, получая идеальные smokey. Благодаря этому свойству Couture Eye Marker (а также округлому твердому кончику) он пригодится и для макияжа нижних век. Палочка-выручалочка – да и только.
Целебные свойства меда и королевского желе (так в Guerlain именуют продукт жизнедеятельности пчел, больше известный под названием "маточное молочко") хорошо известны. На кожу мед влияет особенно благотворно: разглаживает, защищает, смягчает и омолаживает. Именно эти свойства меда активно используют в Guerlain.
Но если до сих пор мед в кремах был с острова Уэссан, то теперь формулу обогатили марокканским. Считается, что он лучше справляется с микроповреждениями кожи (к которым косметологи относят и морщины).
Таким образом, самая популярная антивозрастная линейка Guerlain, Abeille Royale, пополняется новыми средствами: двумя дневными и ночным кремами. Те, кто переживает за судьбу пчел, должны знать, что им под присмотром Guerlain живется привольно. А Дом вкладывает немыслимые деньги в то, чтобы сохранить закрытые экосистемы, где живут пчелиные семьи.