search Created with Sketch.

Что нужно знать о новой Men's Area в Helen Marlen Mandarin

04 марта 2015

В конце ноября в мультибрендовом бутике Helen Marlen Mandarin открылось новое пространство Men's Area, которое посвящено исключительно мужской моде.  Виолетта Федорова встретилась с байером бутика Еленой Пащенко и узнала все самое важное о новой точке притяжения всех модных парней Киева.

Об идее Men's Area

Men's Area - очень эмоциональный и в какой-то степени неожиданный для всей команды Helen Marlen Group проект, в котором мы постарались собрать идеальный гардероб для современного жителя большого города. Украинский мужчина, живущий в мегаполисе, ценит не только качество, но и комфорт. Нам было важно предложить ему не очередной набор формальных строгих костюмов, а дать возможность выбрать идеальный гардероб для повседневной жизни, в которой есть время и деловым встречам, и семье, и друзьям. 

 

О клиенте Men's Area

Мы умеем и знаем, как работать с женщинами, поэтому при разработке концепции Men's Area ориентировались на мужчин, которые окружают наших клиенток - их мужей, парней, сыновей, отцов или братьев. Это абсолютно разные категории людей с абсолютно разными потребностями, но всем им важно чувствовать себя в выбранной одежде комфортно весь день. Именно поэтому при закупке коллекций мы ориентировались на костюмы с более мягкой посадкой, демократичной ценой и широким спектром применения. Наша стратегия - привлечь внимание мужчин к Men's Area через их женщин, которые так или иначе влияют на выбор их гардероба. 

О брендах

При составлении ассортимента мы делали ставку на вневременные бренды, в которых себя будут одинаково уверенно чувствовать мужчины самых разных взрастов. Например, у нас есть прекрасные пуховики Moncler, в котором легко представить и 18-летнего студента, и импозантного мужчину средних лет где-то на зимнем отдыхе. Также мы привезли культовый бренд Woolrich, парки которого любят все, но рискнули с несколькими японскими брендами - они еще неизвестны здесь, но сочетание цены и качества у них при этом выше всяких похвал. Нашли мы их на флорентийской выставке Pitti Uomo в японском павильоне и между собой называем италояпонцами - за сочетание восточной скурпулезности с западной традицией пошива, близкой нашим мужчинам. За тотал-луки или, другими словами, наполнение гардероба на каждый день у нас отвечают бренды Theory, Barena Venezia и Joseph. Мы не стремились покорять наших клиентов количеством - всего 14 брендов, но мы уверены в каждом из них. Причем при подборе марок наша команда ориентировалась не только на саму коллекцию, но и на ее комплементарность с другими именами, представленными в Men's Area. Общеизвестно, что современные мужчины не любят делать шопинг долго, поэтому мы постарались, чтобы в одном месте можно было купить все необходимое сразу.

 

 

 

 

Об ассортименте

Men's Area открылась в конце ноября, поэтому акцент сейчас сделан на теплую верхнюю одежду. Во время закупки мы выделили на нее около 80% бюджета и привезли несколько неожиданных новинок. Например, мы очень верим в японскую марку Descente - их куртки выполнены с использованием новейших технологий, они бесшовны, не пропускают воду и воздух, а также оснащены специальной системой обогрева, стоит лишь нажать кнопку. К тому же, они минималистичны в своем дизайне, что позволяет их сочетать со всем на свете. Наш выбор для Men's Area достаточно маскулинный, мы практически не экспериментировали с кроем или цветом, а делали ставку на понятную и качественную, но при этом нескучную одежду. 

 

 

Об интерьере

Над оформлением пространства работала итальянская студия Piuarch во главе с Франческо Фреза. Именно эти ребята изначально разрабатывали дизайн Helen Marlen Mandarin. Никаких радикальных изменений не ожидается, но планировка, безусловно, будет иная. Команда Helen Marlen Group ездила “на разведку” в Нью-Йорк, Милан и Париж, чтобы посмотреть, как там оформлены мужские зоны. В итоге мы пришли к выводу, что open space, который был знаковой чертой женской части, мужчины вряд ли оценят. Потому было принято решение закрыть несколько витрин, чтобы создать более камерную и обособленную атмосферу.

 

 

О бестселлерах

Несмотря на достаточно практичный подход к подбору брендов, мы все равно не смогли устоять перед обаянием нескольких брендов, которые уже вызвали неподдельный интерес у наших клиентов. Во-первых, это культовая американская марка Cockpit USA, в кожаной куртке которой Тома Круз блистал в фильме Top Gun, а также Levi's Vintage + Levi's Made & Crafted. Их в Украине представляем только мы. На весенне-летний сезон мы также готовим несколько сюрпризов. Всех секретов раскрывать не хочу, лишь заинтригую, что все фанаты серфинга и streetwear-стиля будут очень рады.

 

 

О трендах сезона

Я бы советовала современным парням обратить внимание на пиджаки без подкладок - они выглядят не так формально, но при этом держат фигуру и деликатно подчеркивают плечо. Также мне нравятся образы, собранные в одной цветовой гамме. В мужском гардеробе это выглядит свежо и эффектно, но при этом мужчинам не нужно прилагать для их составления слишком много усилий. Можно начать с классического серого или синего оттенков. Еще мне нравится сырой деним. Пока его невозможно назвать трендом, но это точно выглядит классно и оценить все его достоинства советую как можно быстрее.

 

Читайте также:

Открытие Men's Area в Helen Marlen Mandarin

Банды Флоренции: мужская streetstyle-мода

мужская мода ·

Еще в разделе Стиль

Популярное