До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Украинский бренд #LOVE представил новую коллекцию

В столичном Opera Hotel Kyiv прошел показ новой коллекции весна-лето 2016 украинского бренда #LOVE, создателем которого является журналист, а теперь и дизайнер Ксения Карпенко. Лейтмотивом шоу стал слоган "Все #LOVEgirls попадают в рай" – таким образом дизайнер хотела подчеркнуть важность того, что нужно наслаждаться каждым жизненным моментом и не откладывать ничего на завтра.

Лилия Ребрик и Ксения Карпенко

В таком ключе создана и сама коллеция: соединение нескольких фактур в одном образе, нежные и при этом жизнерадостные пастельные цвета, женственные романтичные силуэты с завышенной талией и приспущенной линией плеча. Героиня коллекции – одновременно нежная и соблазнительная, сильная и решительная. "Каждый образ #LOVE интегрирован в жизнь девушки, которая осознает свою женскую силу, при этом не превращается в жертву моды, слепо следуя сиюминутным модным трендам", – говорит Ксения Карпенко.

 

 

Показ коллекции состоял из трех частей, каждая из которой олицетворяла разные грани современной девушки – героини #LOVE. Под жизнерадостную музыку и пение птиц модели выходили на подиум, декорированый цветами и инсталляциями, напоминающими о райском саде.

Реклама

 

 

 

 

 

 

Гостями шоу стали постоянные клиентки бренда #LOVE, среди которых известная актриса Лилия Ребрик, фитнес-тренер Анита Луценко, певица Анна Добрыднева, радиоведущая Ксения Туркова.

[GALLERY id=154647 ;]

Рассмотреть коллекцию можно в киевском шоу-руме #LOVE, который находится на улице Сагайдачного 29а, а уже в мае планируется открытие бутика по адресу Леси Украинки 7Б.  

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.