До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Вне сезона: первая мужская коллекция RITO

Украинский трикотажный бренд RITO, который был создан более 25 лет назад, впервые выпустил мужскую коллекцию.

Основательница марки Татьяна Абрамова рассказывает: "Рынок мужской одежды сегодня чрезвычайно активен, мужская мода идет в ногу со временем и постоянно меняется в зависимости от настроений и жизненного ритма. Однако у каждого мужчины должен быть грамотно выстроенный базовый гардероб, который гарантировано никогда не выйдет из моды. Мы помогли его сделать".

Реклама

По мнению команды RITO, в холодное время года в шкафу должен быть трикотаж – классические водолазки, джемпера и кардиганы. Ведь сегодня вязаная одежда – это основа, которая отлично сочетается не только с джинсами, но и с деловыми костюмами.

Представляет дебютную мужскую коллекцию RITO Реван Палюх, участник проекта "Топ-модель по-украински – 4". "Реван воплощает в себе образ современного мужчины, – комментируют дизайнеры бренда. – Он идеально олицетворяет настроение нашей коллекции, в которой холодные оттенки синего и серого соседствуют с чувственным красным или глубоким бордо, а лаконичные силуэты – с мягким кашемиром. Мы хотим, чтобы в этом сезоне каждый мужчина нашел свой кусочек тепла в RITO".

Читайте также:

По следам Рериха: лукбук RITO осень-зима 2017/2018

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.