Самые масштабные показы на Неделе мужской моды в Париже
В Париже закончилась Неделя мужской моды сезона весна-лето 2020. Во французской столице свои коллекции представили лидирующие в индустрии бренды, некоторые из них сделали это особым образом.
Вирджил Абло, уже год находящийся на должности креативного директора мужской линии Louis Vuitton, первоначально планировал провести весенне-летнее шоу перед Нотр-Дамом, но разрушивший Собор Парижской Богоматери пожар перечеркнул его планы. Дизайнер решил перенести показ на мощеные парижские улицы и кафе на площади Дофин, таким образом дав своим гостям возможность посидеть под деревьями на скамейках или выпить бокал шампанского за столами на открытом воздухе и рассмотреть нежную, непринужденную коллекцию легких форм, широких силуэтов, пастели и цветов. В силу месторасположения первым увидеть новую коллекцию модного Дома посчастливилось и местным жителям, которые наблюдали за шоу с окон и балконов.
Посмотреть всю коллекцию Louis Vuitton Menswear весна-лето 2020.
В этом сезоне Ким Джонс устроил истинно сказочное шоу. Для создания антуража дизайнер сотрудничал с американским художником Дэниелом Аршамом, известным благодаря своим скульптурным и архитектурным работам. Джонс поручил Аршаму установить гигантские заглавные буквы DIOR, рассыпающиеся цементные скульптуры, расположенные среди безмятежно-сюрреалистического розового песка. Над входом в Институт арабского мира разместились гипсовые часы с трещинами и сколами – переосмысленная копия тех, которые Аршам и Джонс видели на фотографии в кабинете Кристиана Диора в 1950-х годах, те же что висят там и сегодня. Такое оформление дало Джонсу концептуальный ландшафт, в котором он заново открыл серый мужской костюм Dior, некогда считавшийся непричастным к моде.
Посмотреть всю коллекцию Dior Men весна-лето 2020.
Balmain стал абсолютным лидером по масштабности и эпичности показа весна-лето 2020. Оливье Рустен провел свой собственный музыкальный фестиваль. Всенощное мероприятие началось с показа коллекции и продолжилось серией живых выступлений, в числе которых был сет Gesaffelstein. Модный Дом раздал 1500 бесплатных билетов, а выручку от продажи еды и напитков, а также пожертвований гостей передал в организацию RED, занимающуюся борьбой со СПИДом.
Посмотреть всю коллекцию Balmain Homme весна-лето 2020.