Рай на земле: рекламная кампания Louis Vuitton Menswear оcень-зима 2020/2021
Французский модный Дом Louis Vuitton представил новую кампанию мужской коллекции сезона осень-зима 2020/2021. Исходя из названия линейки Heaven on Earth ("Рай на земле"), в основу кампании, фотографом которой выступил Тим Уокер, легла утопическая идея, где облака служат символом свободы, единства и мира.
Коллекция, получившая название "Рай на земле", визуализирует утопическую и сюрреалистическую среду, отражающую небо, добавляя игривый дух детства Абло, который дизайнер не единожды использовал в предыдущих коллекциях. Абло объясняет, что в съемке модели, "уклоняются от ограничений и границ", "представляют собой сказочные тела, плавающие по небу, выходящие за рамки любой земной территории и исследующие пространство без предвзятости и предубеждений".
Коллекция также отражает некоторые из основных ценностей работы Абло в Louis Vuitton, цель которых — создать "мир мечты" без предрассудков и вдохновить на инклюзивность и единство в разнообразии. Сама одежда представляет собой повседневный и непринужденный подход к пошиву, сочетая зауженные силуэты с элементами уличной одежды. Коллекция, наполненная сказочными принтами голубого неба, текстурами и цветом.
Главная задача коллекции — переписать историю классического костюма и по-новому раскрасить традиционный мужской дресс-код. Абло исследует отношения между мужчиной и его костюм на протяжении всей жизни, начиная с раннего возраста.