Расселл Уэстбрук в новой рекламной кампании Acne Studios
Плеймейкер американской баскетбольной команды Oklahoma City Thunder Расселл Уэстбрук стал героем новой рекламной кампании Acne Studios. Впервые со шведским брендом работал Юрген Теллер, снявший баскетболиста в Оклахоме.

Американский сезон Acne Studios продолжается. После съемок Синди Кроуфорд в Техасе для своей осенней кампании, бренд поручил Юргену Теллеру отправиться в Оклахому, чтобы запечатлеть баскетболиста Рассела Уэстбрука в действии.
На снимках разыгрывающий защитник Oklahoma City Thunder демонстрирует, как он ведет мяч на открытом корте в куртке и джинсах из деним-линии Acne, в знак уважения к первой одежде, выпущенной лейблом в 1997 году. Теллер также снял несколько фото в импровизированной студии в его гостиничном номере.

Креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон сказал, что кампания была продолжением его исследования американской иконографии. "Некоторое время я интересовался отношениями между модой и спортом. Я хотел соединиться со спортом, в который никогда раньше не играл, к примеру, с баскетболом. Я всегда интересуюсь Америкой и тем, как мы, шведы, воспринимаем эту страну", – сказал он.
"Для многих людей мода – это религия. В Оклахоме, где живет Уэстбрук, религией является баскетбол. Деним – как всеобъемлющая религия Америки. Мы отправили Юргена в Оклахому, чтобы найти связь между этими явлениями", – добавил Йоханссон.

Уэстбрук, которого часто можно увидеть в первых рядах во время Недель моды, и у которого есть своя собственная линия одежды Honor the Gift, сказал, что он всегда был поклонником oversize-фасонов и ярких расцветок Acne Studios, хотя ему пришлось помучаться на улице без рубашки в морозную погоду для нового кампейна.
"На улице было очень, очень холодно! Но на снимках этого не видно, поэтому Юрген отлично справился с работой, и мы отлично провели время", – сказал он. "Когда я впервые вошел в мир моды, я только мечтал стать лицом кампании. А с таким отличным брендом как Acne Studios, воплотить эту мечту в реальность одно удовольствие".

Эта кампания – первое сотрудничество Юргена Теллера с Acne Studios. Он рассказал, что съемка прошла весьма спонтанно и очень быстро. "Они понимали, как я работаю, и что есть вещи, которые мы не можем контролировать. Продюсеры оставили меня и Рассела одних, а когда я получаю такое доверие, я раскрываюсь и делаю все возможное", – сказал он, похвалив Уэстбрука за его вклад.

"Он был очень дружелюбным, очаровательным и превосходным. Рассел был действительно открыт для всего, что мы хотели сделать. Некоторые спортсмены очень закрыты, но Уэстбрук был великолепен. Не было никакого страха и высокомерия", – сообщил Теллер. "После съемки он и его агент сказали, что теперь они всегда хотят работать таким образом".