Рами Малек и другие звезды в рекламной кампании часов Pasha de Cartier
Ювелирный Дом Cartier представил рекламную кампанию к одному из главных запусков этого года – часам Pasha. Его лицами стали сразу несколько известных всем лиц – Рами Малек, Уиллоу Смит, Мэйзи Уильямс, Джексон Ван и Трой Сиван. Каждый из них демонстрирует свой уникальный путь к успеху, смелость и разнообразие, с которыми ассоциируются часы Pasha. Работал над рекламной кампанией фотограф Крейг МакДин.
О своем участии в этом проекте нам рассказал Рами Малек, получивший международную известность благодаря главным ролям в "Богемской рапсодии" и сериале "Я – робот":
– Чему вас научил успех?
– Я называю себя настоящим везунчиком, ведь у меня есть возможность заниматься делом, которое я обожаю. Мне чрезвычайно важно продолжать делать то, что меня мотивирует и восхищает, сохраняя преданность своему делу.
– Pasha привлекают внимание своим оригинальным дизайном, бросающим вызов традициям часового мастерства. Как бы вы описали дух этой модели?
– Мне нравится, что в Cartier умеют соединять современные коды с уважительным отношением к классике. Именно в Pasha соединяется сила и деликатность.
Напомним, что каждый из пяти героев, вошедших в Pasha Community, широко смотрит на мир и не боится пробовать что-то новое. Так, английская актриса Мэйси Уильямс вовлечена одновременно во множество творческих проектов, отдавая предпочтение командной работе, актер Рами Малек выбирает сложные и яркие роли, выходящие за рамки традиционных стандартов Голливуда. Артисты Трой Сиван и Уиллоу Смит положились на собственную смелость, чтобы заявить о себе, и поверили в свое творчество и многогранность. Тем временем китайский певец Джексон Ван – источник вдохновения для целого поколения, он побуждает молодых людей быть самими собой.