КУПИТИ КВИТКИ

Неделя мужской моды в Милане в деталях

В Милане завершилась Неделя мужской моды, в рамках которой свои осенне-зимние коллекции продемонстрировали бренды Gucci, Prada, Etro, Dolce & Gabbana. По традиции итальянские модные Дома много внимания уделяют визуальной составляющей – ярким принтам и сложным фактурам, а также декору, в создании которого нередко используется ручной труд. Vogue.ua внимательно рассмотрел главные миланские коллекции и выделил самые запоминающиеся детали и аксессуары. 

GUCCI

Показы Gucci уже как год являются самыми ожидаемыми в Милане. В новом сезоне Алессандро Микеле снова предлагает мужчинам яркие образы с пестрыми принтами и множеством мелких деталей, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. 


 

 

 

Реклама.

 

Versace

Космос – отправная точка новой мужской коллекции Versace, которая выглядит намного сдержаннее, чем более раннее работы Донателлы Версаче. В этот раз классические силуэты итальянка соединила со спортивными мотивами, добавив к ним по-настоящему космическую палитру – все оттенки голубого, синего, фиолетового. Не обошлось и без футуристических белоснежных образов, глядя на которые сложно поверить, что именно так выглядит современный мужчина в стиле Versace.

 

 

 

Etro

Вдохновение в природе нашел Кин Этро во время работы над новой мужской коллекцией. Именно этим объясняется обилие глубоких натуральных оттенков в сочетании с мягкими фактурами, прежде всего замшей. Из нее дизайнер сшил и одежду, и аксессуары, и обувь. 

 

 

 

Prada

Каждый показ Prada несет в себе настолько глубокий философский смысл, что некоторые поклонники бренда предпочитают не вдаваться в подробности, а просто наслаждаться великолепным дизайном и качеством. В новом сезоне Миуччиа Прада размышляла о предчувствиях, а модников обрадовала элегантными туфлями с крупными пряжками, ключницами и головными уборами как у моряков.

 

 

 

Dsquared2

Шотландские килты неожиданно встретились с японской культурой в новой мужской коллекции Dsquared2. В результате этого столкновения в образах марки появлися дополнительный объем, прежде всего в верхней одежде, и буйство цветочным принтов, которые органично смотрелись на фоне классической клетки. К брюкам Дин и Дэн Кейтены добавили переосмысленные килты, а любимые их фанатами джинсовые куртки украсили аппликациями с восточными мотивами. 

 

 

 

Dolce & Gabbana

Сочетать культуры разных стран в одной коллекции видимо вошло в привычку у дизайнеров. Схожим приемом кроме братьев Кейтенов воспользовались еще Доменико Дольче и Стефано Габбана – в их исполнении Сицилия встретилась с Диким Западом. 

 

 

 

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.