Моя Америка: вторая коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton
Вирджил Абло показал вторую коллекцию для модного Дома Louis Vuitton, мужскую линию которого он возглавил в прошлом году. Посвятил ее дизайнер своей родной стране – США.
Чтобы зрители шоу максимально прочувствовали атмосферу Нью-Йорка, в парижских садах Тюильри были буквально воссозданы некоторые его кварталы, а воздух как будто пропитан духом свободы. Эта свобода чувствовалась во всем – от расслабленных силуэтов, в лучших традициях уличной моды, до декора в виде платков, собранных из флагов разных стран, что стало данью уважения всем этническим группам, которые живут в США.
Аккуратно Абло отразил и милитаристскую политику нынешней американской власти. С одной стороны на куртках и бомберах можно было рассмотреть символику, характерную для военной формы времен Гражданской войны, а с другой – стеганные детали напоминали о бронежилетах, используемых современными солдатами.
Монолитность, которой была пропитана вся первая часть коллекции, постепенно уступила место уличной культуре и референсам к поп-музыке, прежде всего образу Майкла Джексон. Абло вспоминает один из культовых образов музыканта – в белой майке, скрывающейся под расстегнутой футболкой, и узких брюк. В исполнении креативного директора Louis Vuitton этот образ получился более рафинированным и аристократичным.
Вирджил Абло – коммерчески ориентированный дизайнер, который размышляя о вещах глубоких не забывает о продажах. Так, в свою американскую историю он мастерски вписал фирменную монограмму Louis Vuitton, украсив ею стеганные дутые куртки, шарфы и даже шубы. Не обошлось и без сильной аксессуарной линейки – за неоновыми сумками с буквами LV охота будет начата незамедлительно.