Коллаб месяца: яркая коллекция Kenzo x Vans
В сезоне весна-лето 2020 KENZO представляет капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с культовым американским брендом Vans.
Капсула из предметов одежды и аксессуаров была разработана креативным директором KENZO Фелипе Оливейром Баптистой. Сотрудничество с Vans — его первая капсульная коллекция для модного Дома.
Яркие цветочные принты, взятые из архивов KENZO, появились на легендарных парах обуви Vans — высоких кедах Sk8-Hi и низких Old-Skool с классической Vans Sidestripe в виде декора. Каждую модель представили в трех видах, каждый в размерах для мужчин и женщин.
Помимо кроссовок, архивные цветочные принты появились на многих других вещах из 46 представленных в коллекции, в том числе на трикотажных моделях из 100% натурального хлопка, а также шапках, бейсболоках, рюкзаках и сумках.
Особым дополнением к капсуле стали эксклюзивные скейтборды, созданные в сотрудничестве с The Skateroomе. Их выпустили в ограниченом количестве в 150 штук. 100% прибыли от продаж скейтбортов KENZO будет пожертвовано на социальный проект по расширению прав и возможностей молодежи на Ямайке.
Фотографом рекламной кампании KENZO x VANS выступил Ари Маркопулос, который снял семерых настоящих скейтеров и друзей в Лос-Анджелесе в одежде из капсулы в их повседневной жизни.