Что нужно знать о бренде Фрэнка Оушена
Фрэнк Оушен, тихий эмоциональный артист, источающий эклектичный хороший вкус, объявил о запуске собственного бренда класса люкс.
В последние несколько лет творчество Фрэнка Оушена носило поразительно спорадический характер. Он выпустил несколько синглов и отменил выпуск еще одного. Он устроил серию танцевальных вечеринок в Квинсе. Он начал кампанию по регистрации избирателей перед выборами 2020 года и участвовал в кампейне Prada.
Оказалось, Фрэнк Оушен на протяжении трех лет занимался дизайном украшений. Бренд музыканта, получивший название Homer, запустили с выпуском изысканных украшений и шелковых шарфов. Тем не менее, ожидается, что асортимент лейбла расширится на одежду, аксессуары, обувь и многое другое. Коллаборация Оушена и Prada, о которой давно ходят слухи, также стала частью дебютной коллекции Homer. Все товары из первой коллекции были представлены в 84-страничном каталоге Homer. В дроп вошли высококлассные украшения — десятки инкрустированных бриллиантами браслетов, эмалевых кулонов мультяшного цвет и золотых колец. Все они были изготовлены в Италии, а их дизайн навеян "детскими навязчивыми идеями фантазиями". Цены варьируются от 395 долларов за кольцо до 1 898 000 долларов за ожерелье из белого 18-каратного золота с выращенными в лаборатории бриллиантами (бренд Homer использует исключительно выращенные в лаборатории бриллианты из американского источника).
Фрэнк рассказал, что назвал коллекцию в честь греческого автора Илиады и Одиссеи, потому что: "Гомер считается отцом истории, и история предназначена для того, чтобы выстоять против времени — так же, как бриллианты и золото. Я знаю, что Гомер использовал папирус, но мне всегда нравилась идея вырезать историю на камне".
Бренд Оушена несомненно привлекает, потому что он был построен на периферии мировой популярности и изысканного нишевого вкуса. Поклонники и модные инсайдеры давно задавались вопросом, запустит ли Оушен проект, соответствующий его знаменитым предпочтениям в одежде. Хотя окончательные амбиции Homer еще не ясны, но, наверняка, бренд будет больше похож на Golf Wang от Tyler, The Creator или AWGE от A$AP Rocky — будет столь же непредсказуемым, предназначенным для нового поколения, с необычным видением и любовью к свободе самовыражения.
И хотя, на первый взгляд, запуск нового люксового бренда ювелирных изделий может показаться несколько необычным решением, на самом деле предпочтения Оушена постоянно демонстрировали меняющиеся тенденции. От дерзких подвесок в форме Ииуса или креста, которые когда-то определяли эстетику хип-хопа, до жемчужных ожерельев и бриллиантовых чокеров — с годами вкус Фрэнка к ювелирным изделиям стал более мягким и тонким. Он делился в Instagram фото цветочного браслета из изумрудов и розовых бриллиантов, стал носить серебряные серьги-кольца и изящные бриллиантовые гвоздики огранки "кушон". Оказывается, увлечение Оушена ювелирными украшениями все это время скрывалось у нас под носом.