До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Что Крис ван Аш сделал для Dior Homme

Перестановки в модных Домах продолжаются. На этот раз новости пришли из Dior – после 11 лет работы пост креативного директора мужской линейки Dior Homme покидает дизайнер Крис ван Аш, который за эти годы сделал бренд узнаваемым и любимым мужчинами всего мира. Vogue.ua вспоминает, что бельгиец сделал для Dior Homme.

Крис ван Аш в финале показа Dior Homme осень-зима 2018/2019
Безупречный крой + голос улиц

Крис ван Аш и Dior Homme стали практически синонимами за последние десять лет. Шаг за шагом, сезон за сезоном, бельгиец выстраивал лицо бренда, оставаясь верным классическим технологиям пошива костюмов, при этом не теряя связи со временем и предлагая клиентам актуальные силуэты и цвета.

Реклама
Рекламная кампания Dior Homme весна 2018

При этом ван Аш всегда чутко прислушивался к голосу улиц и умело использовал элементы streetwear в своих коллекциях. Например, в конце прошлого года он даже выпустил велосипед Dior Homme, который стал объектом желания и зрелых мужчин со счетами в швейцарских банках, и юных хайпбистов, постоянно находящихся в поисках чего-то нового.

Сам дизайнер не раз признавался в своих интервью, что его работу в Dior Homme лучше всего характеризует слово контраст: "Каждая социальная ячейка имеет свой дресс-код и мужчине, чтобы в ней находиться, нужно выглядеть соответственно. Я же люблю смешивать стили этих ячеек, избегая при этом банальностей и предлагая что-то неожиданное. При этом мне важно развивать и укреплять традиции пошива Dior Homme – это наш фундамент, на который уже можно настраивать все, что угодно".

Dior Denim весна-лето 2018
Персональный подход

Многогранность Dior Homme Крис ван Аш транслировал и с помощью рекламных кампаний бренда. Если в первые годы своей работы на посту креативного директора он в основном выбирал моделей в качестве лиц Dior Homme, то последние несколько лет начал выбирать харизматичных героев разных возрастов и стилей. Актер Роми Малек, фронтмен Depeche Mode Дэвид Гаан или рэпер ASAP Rocky – этих мужчин объединяет именно сотрудничество с Dior Homme. Однако любимой моделью бельгийца стал Роберт Паттинсон, который снимался для бренда несколько лет подряд.

Дэвид Гаан в рекламной кампании Dior Homme
Рами Малек в рекламной кампании Dior Homme
Pet Shop Boys в рекламной кампании Dior Homme
Роберт Паттинсон в рекламной кампании Dior Homme
Вместе веселее

Также декада Криса ван Аша в Dior Homme запомнится интересными коллаборациями. Дизайнер никогда не гнался за популярностью и громкими именами, а сотрудничал именно с теми, кто вдохновлял его и чувствовал бренд. Например, в коллекции весна-лето 2018 он работал вместе с французским художником Франсуа Баром, также предпочитающим творить в темной, сумрачной эстетике, а сезоном ранее с брендом сотрудничал художник Дэн Витц.

Дэн Витц для Dior Homme

Крис ван Аш не боялся работать и с брендами в смежных отраслях. В его портфолио есть коллаборация с велосипедным гигантом BMX и производителем аудиотехники Sennheiser.

Dior Homme x Sennheiser

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.