Накануне концерта ONUKA 7 декабря в клубе Stereo Plaza, лидер группы Ната Жижченко в специальном видео рассказала Vogue.ua о том, как прошел ее год, о новом альбоме MOZAÏKA, работе на Чернобыльской атомной электростанции и о том, как отыграть 14 концертов за 30 дней.
Концерт в клубе Stereo Plaza станет для Наты Жижченко своеобразным итогом года. В 2018-м группа выпустила альбом MOZAÏKA, выступила на фестивалях Sziget в Будапеште и Pohoda в Словакии, съездила в европейский тур, запустила экологическую инициативу Ecostrum, инициировав сбор средств для станций переработки мусора в Украине, и презентовала арт-проект в столичном метро, который стал неким гидом по старинной киевской мозаике. Все это в очередной раз доказывает, что ONUKA больше, чем группа, а Ната Жижченко – больше, чем музыкант. В лучших традициях мировой музыкальной индустрии артист становится лидером мнения, а его музыка – социальным проектом, способным изменить мир.
Несмотря на весь масштаб явления ONUKA и массу параллельных проектов, Ната Жижченко и ее музыканты все также тщательно и перфекционистски готовятся к концертам. Ната и музыканты осваивают новые инструменты – например, терменвокс и телинку. Костюмы для киевского концерта сделала стилист и художник по костюмам Соня Солтес, которая работала над экологичным платьем Наты для клипа Strum. В Киеве, обещает Ната, они сыграют расширенную программу: зрителей ждет и сет с оркестром НАОНИ, и "техногенная часть", как называет это Ната (вероятно, имея в виду минималистичный инструментальный трек Arka, посвященный Чернобылю), и более танцевальные треки. Всеукраинский тур группы, который прошел в ноябре, и подготовку к киевскому концерту в своем видео запечатлел муж Наты Евгений Филатов, саундпродюсер и лидер проекта The Maneken.
Видео: Евгений Филатов
Монтаж: Анна Бугакова
Интервью: Дарья Слободяник