
Люблю японцев, их инопланетный подход к дизайну и гениальные в своей простоте решения. Любимый объект – скамья Water Block Tokujin Yoshioka. Впервые увидела это "нечто" в парижском музее Орсе – лавка стояла в зале рядом с картинами Моне. Не могу представить место, где она выглядела бы уместнее. Даже не знаю, производят ли их серийно и нужна ли такая вещь в обычной жизни. Это очень тонкая грань между дизайном и артом.


Ежедневно я признаюсь в любви к японскому дизайну у себя в студии, когда пользуюсь канцтоварами MUJI. Вроде бы банальный массовый продукт. Но каждый раз, беря в руки коробочку, ручку или карандаш, я по-настоящему чувствую, что на самом деле значит абстрактное слово "функция".
Безымянное кресло семидесятых годов, которое я привезла из Львова и заново обтянула тканью, путешествует со мной на съемки уже несколько сезонов подряд. Считаю такие кресла в данный момент одними из самых актуальных по форме и цвету.
Стол итальянской компании Natuzzi под названием Labirinto меня очень впечатлил. Он переливается оттенками в зависимости от того, с какой стороны на него смотришь. Плюс он удобный: в нем много ниш.

Я люблю комфорт и функциональность. В этом смысл современного дизайна, и его вершиной для меня является кресло Egg Арне Якобсена. Я бывала в Норвегии в Музее дизайна и даже плавала на корабле, интерьер которого делало бюро Якобсена, но ничего лучше его кресел Egg и Swan не видела. Вообще, мне кажется, интерьер делают кресла, диваны, зеркала и свет. Среди светильников и зеркал самые лучшие – антикварные.

Я хвалю только то, что реально знаю, а не просто видела на картинке. Считаю, что очень крутой дизайн у кофемашин Elektra в стилизации 1950-х.



Я поняла, что выбираю объекты, которые вызывают ассоциации с любимыми фильмами и режиссерами. Металлические дверные ручки Sticks and Stones and Broken Bones дизайна Studio Toogood and Izé. отсылают к старым фильмам Кроненберга.
Кресло Фернандо и Умберто Кампана TransPlastic мне нравится тем, что напоминает о фильме "Страна приливов" Терри Гиллиама. Я бы поставила его на крыше своей квартиры где-то в Нью-Йорке и увешала бы все гирляндами и рыболовными сетями.

Раковина Erosion Sink by Gore Design по своей структуре напоминает карьер или морскую впадину. Мне очень близка эстетика этого рельефа. Представляю, как эта картина вдохновляет по утрам.

200-килограммовые черные двери-трансформеры Torggler Steel Door отлично вписались бы в большое и светлое помещение. Меня очень привлекает тема трансформации – в своих работах я часто обыгрываю динамику минималистских форм.