До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Сделано в Швейцарии: Bally создали идеальные ботинки для хайкинга

Швейцарский бренд Bally, основанный еще в 1851 году, знает все об идеальной обуви. За полтора века успешной работы марка не единожды доказывала, что не зря Bally называют синонимом безупречного качества и вневременного стиля. В этом сезоне команда бренда возвращается к своим истокам и представляет переосмысленную модель Curling, с которой зима со всеми ее погодными сюрпризами будет только в радость. Рассказываем о новинке подробнее.

Швейцарская прописка предопределила привязанность бренда ко всему, что связано с горами и активным зимним времяпрепровождением. Так, в 1940-х компания начала разрабатывать треккинговую обувь для Швейцарского Фонда исследования Альп, в 1953 году непальский шерпа Тенцинг Норгей в составе экспедиции альпиниста сэра Эдмунда Персиваля Хилари покорил Эверест в ботинках Bally Reindeer-Himalaya, а годом ранее в Bally придумали мультифункциональные ботинки для керлинга. В них выступала олимпийская сборная Швейцарии на зимних Олимпийских Играх в Кортина д’Ампеццо, а в историю они вошли под именем The Guard. Спустя почти 70 лет в компании решили переиздать эту легендарную модель с учетом новейших технологий, позволивших сделать обувь еще более удобной и функциональной.

Реклама

Получила новая модель название Curling, а ее дизайн соединяет в себе дизайн классических ботинок для керлинга и конструкции California – ручной техники, обеспечивающей максимальную гибкость, долговечность и комфорт. Ботинки изготовлены из пяти уникальных элементов: короткой шерсти, пробки, резины EVA, подкладки из хлопковолокна и знаменитой подошвы Arctic Grip от Vibram. В Bally рассказывают, что это обувь для современных искателей приключений, которая при этом справиться с любой зимней стихией – и льдом, и снегом, а носить её можно где угодно: от горнолыжных склонов до городских улиц.

Отдельного внимания заслуживает визуальный ряд, представляющий новые Curling. Оформлен он в виде ярких постеров в винтажном стиле, что является еще одним реверансом огромным архивам бренда. После смерти основателя бренда Карла Франца Балли управлением компании занялись его сыновья, которые не просто расширили производство обуви и географию продаж, но и занялись активным ее продвижением. Именно они начали заказывать рекламные постеры у молодых художников, многие из которых потом стали всемирно известными.

Представлен бренд Bally на втором и -1 этажах киевского ЦУМ.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.