До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Bally: как соблюдать традиции и оставаться актуальным

Бренд Bally существует уже 150 лет, оставаясь полностью Swiss Made. Как и большинство традиционных марок, он чтит мануфактурное производство и работает с кожей наилучшей выделки. Но это не единственные ценности бренда. Vogue.ua знает, почему Bally – это все же немного больше, чем классические кожаные туфли, которые можно купить в ЦУМ и передать по наследству.

Фабрика Bally, конец XIX века

Кстати, про наследство – не шутка. Bally кроят обувь так, что в ней можно менять подошву со временем. Хороший знак. Бренд настолько уверен в качестве кожаного верха, что дает ему шанс прожить не просто долгие годы, но десятилетия. Такой тяжеловесный подход не значит, что сама обувь Bally также тяжела в носке, как это бывает с классическими туфлями. Мастера компании снабжают модели специальной пробковой стелькой. Она делает обувь легче и принимает форму стопы владельца.

Реклама

Дополнительная ценность Bally – в исторической связи с искусством. Надевая туфли бренда, можно представить, что похожая модель стояла в бутике, оформленном Ле Корбюзье. Или же, что она – прямая наследница пары, разработанной для Чарли Чаплина. Bally одними из первых начали привлекать для рекламы знаменитостей, и Чаплин был лицом бренда в 30-х годах.

<b>Bally1.1</b>

Сегодня об истории напоминают рекламные плакаты: их Bally регулярно заказывали у молодых художников. Недавно бренд решил возобновить традицию и в 2016 году заказал постер у швейцарского граффитчика Андре Сарайвы.

У Bally есть свой визуальный код, который не меняется с момента основания. Это – рапсовая лента, которая была на ранних моделях бренда. Основатель компании начинал с производства эластичных лент, а когда запустил Bally, использовал их, чтобы удешевить производство. Сегодня лента – это, скорее, индивидуальность, чем прагматичный жест.


О том, что Bally больше о качестве, чем о быстрой коммерции, говорит еще один факт из истории. В 70-х, когда традиции модного рынка нарушили китайские производители дешевой обуви, Bally не изменили своим ценностям, а просто запустили дополнительные линии аксессуаров и одежды. В современных коллекциях уважение к потребителю по-прежнему во главе угла. Никакого fast fashion: если сейчас модно носить слипперы на восточный манер, загибая задник, Bally просто выкроит его так, чтобы не нарушить форму обуви и избежать заломов. Мало ли, вдруг вы однажды действительно захотите внести любимые туфли в завещание.

<b>Bally000</b>

Обувь и аксессуары Bally представлены в ЦУМ, на 2 этаже.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.