До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

На берегу: рекламная кампания ЦУМ весна-лето 2020

Единство человека с окружающей природой стало главной идеей нового весенне-летнего сезона ЦУМ. На снимках украинского фотографа Виталика Мельникова модели позируют на фоне морских пейзажей и безлюдного пляжа, который еще только готовится к открытию курортного сезона. За создание образов отвечала стилист и дизайнер украшений Соня Солтес.

На фотографиях, пропитанных духом свободы и беззаботности, которые при современном ритме жизни лучше всего получается прочувствовать именно на природе, можно рассмотреть ключевые образы из коллекций – Victoria Victoria Beckham, Roland Mouret, Cult Gaia, Jimmy Choo, Nanushka, Versace и Lardini.

Реклама

<b>ЦУМ_Кампейн_Весна2020</b>

Продолжает настроение сезона атмосферное видео:

В новый сезон команда киевского ЦУМ вступает с открытием полноценной streetwear-зоны – теперь на четвертом этаже универмага клиенты могут подобрать себе образы среди культовых брендов Fred Perry, Carhartt WIP, Stussy, Obey, Eastpak, Champion и украинских Riot Division, Act1, Ksenia Schnaider, m0d44. Также универмаг представляет новую услугу: теперь оформив заказ на сайте, клиент может воспользоваться ею и в специальной зоне Click & Collect на втором этаже универмага примерить весь свой заказ быстро и комфортно.

Над съемкой работали:

Фото: Виталик Мельников

Стиль: Соня Солтес

Прически: Павел Лотников

Макияж: Тина Антоненко

Продюсер: Кристина Ильина

Ассистенты стилиста: Виктория Дитрих

Ассистенты парикмахера: Илона Луценко

Видео: Александр Острогляд

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.