Яркий стиль 2000-х снова на пике популярности – и вот почему
2003 год, хит Бритни Спирс "In the Zone" возглавляет чарты, социальные сети еще не поглотили нашу жизнь, а Пэрис Хилтон и Николь Ричи захватывают телеэкраны в сериале "Простая жизнь", выбирая кепки с нашивками. Конечно, мода 2000 года в целом имеет не самую лучшую репутацию, и временами она могла быть безвкусной – чего стоят только объемные ремни, которые носили буквально со всем – но мода тех времен была менее продуманной, чем у среднестатистической знаменитости сегодня. Однако не стоит относится слишком сентиментально к моде прошлого – в 2021 году, нравится вам это или нет, стиль начала нулевых возвращается с удвоенной силой.

Первая ностальгическая волна прокатилась в начале августа прошлого года, когда модное первенство взяли джинсы bootcut и шелковые платки в качестве топов. Вскоре эстетика нулевых появилась и на подиумах, где такие бренды, как Blumarine, представили мини-платья с рюшами, яркие ремни и джинсы с низкой посадкой. И сейчас эта тенденция набирает обороты и на улицах модных столиц. В течение лета такие звезды, как Рианна, Дуа Липа, Белла Хадид и многие другие, выбирали одежду в духе 2000-х и придавали им новый, современный вид.

Кепка – один из самых ярких аксессуаров той эпохи, которые вышли на первый план. С сетчатой спинкой и нашивками, они были в моде в начале 2000-х. Начало этой тенденции в значительной степени приписывают Джастину Тимберлейку, когда он надел кепку Von Dutch на афтепати Грэмми в 2003 году. Эштон Катчер, Гвен Стефани, Линдси Лохан также носили их в то время. Восемнадцать лет спустя, в апреле 2021 года, Рианна представила новый взгляд на образ, надев кепку со спортивным костюмом и сумкой Prada. Ранее в этом месяце Хейли Бибер также отправилась в Вегас, взяв с собой яркий аксессуар кислотного цвета.


Главный трюк заключается в том, чтобы позволить кепке занять центральное место, а остальную часть образа сохранить простой. В то время, как звезды 2000 года носили свои аксессуары Von Dutch с максималистичными нарядами – например, с рваными джинсами, камуфляжными футболками и украшенными камнями солнцезащитными очками – теперь все дело в том, чтобы найти баланс. Инди-лейбл Beepy Bella демонстрируют собственный взгляд на аксессуары, которые они изготавливают в том числе и из джинсовой ткани, украшая их кристаллами Swarovski. "Я люблю играть с ностальгией в своих работах", – говорит дизайнер Beepy Bella Изабелла Лалонд.
Футболки Ed Hardy – вещь, которая является ярким маркером моды 2000-х, – также переживают возрождение. Яркие топы с черепами и тиграми, украшенные стразами, недавно для своих образов выбрали Белла Хадид и Аддисон Рэй. На разных площадках винтажные модели сейчас стоят более 200 долларов, а Эд Харди настолько востребован, что даже запустил streetwear-бренд под названием By Appointment Only. Новые лейблы теперь также переосмысливают образы Эда Харди, но более артистично и изысканно, как, например, Джульетта Джонстон, которая вручную раскрашивает футболки и брюки.

Джинсы с заниженной талией и широкие шифоновые платки – две тенденции, популярность которых возрастает в течение нескольких сезонов. Первые намеки ностальгии появились на подиуме еще в 2017 году, а в эти выходные Дуа Липа поделилась в Instagram своим образом в розовом топе, сделанным из платка, и в мешковатых джинсах.
Эта тенденция определенно не для минималистов, но все же стоит дать ей шанс и позволить своему внутреннему подростку 2000-х разыграться.
Текст: Christian Allaire
По материалам vogue.com.