До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Sanahunt весна-лето 2014

Sanahunt Luxury Concept Store представил мужскую рекламную кампанию сезона весна-лето 2014, которая посвящена вечному поиску идеального образа.

Современный мужчина по версии Sanahunt успешен и решителен, он требователен к себе и окружающим, а внешний вид его занимает не меньше, чем котировки на биржах или характеристики нового автомобиля. Воплотить задуманный образ в жизнь помогли бренды Tom Ford, Lanvin, Dries Van Noten, Giorgio Armani и Oliver Peoples.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.