КУПИТИ КВИТКИ

Чему Стефано Габбана научил мир моды

14 ноября исполняется 55 лет итальянскому дизайнеру Стефано Габбана, который большую часть жизни посвятил своему детищу Dolce & Gabbana, запустив бренд в 1985 году с другом Доменико Дольче. За это время он многому научил мир моды.

Доменико Дольче и Стефано Габбана
Семья – это главное

Стиль Dolce & Gabbana – подчеркнуто женственный и сексапильный, но несмотря на это бренд активно пропагандирует поддержку семейных ценностей. Выражается это самыми разными способами: мамы-модели выходят на подиумы в паре со своими маленькими детьми, в рекламных кампаниях снимаются женщины самых разных возрастов, принты для платьев рисуют племянницы Стефано Габбана, а сам дизайнер любимым праздником называет Рождество. В этом году Dolce & Gabbana даже устроили в лондонском Harrod's настоящий рождественский базар в итальянском стиле. "Он мне напоминает о Рождестве, которое мы обычно празднуем дома. За столом собирается больше 30 человек, все обмениваются подарками, шумят и перебивают друг друга – это прекрасное время", – делится Габбана воспоминаниями.

Реклама.
Праздничные витрины Dolce & Gabbana в Harrod's
Бьянка Балти на показе Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana осень-зима 2013/2014
Черный – это сексуально

Доменико Дольче и Стефано Габбана из сезона в сезон воспевают в своих коллекциях образ сицилийской вдовы, которая носит черные глухие платья и выглядит в них сногсшибательно. В интервью Vogue UA Стефано Габбана рассказывал, что секрет их платьев в том, что они создают тонкую талию, высокую грудь и округлые бедра всем, кто их носит. "Главное – эта область, которую затягивают в корсеты, – рассказывает Стефано Габбана. – Ее всегда нужно выделять. Строить силуэт мы начинаем именно отсюда".

Фирменное черное платье Dolce & Gabbana
Итальянская красота

Первая коллекция Dolce & Gabbana была посвящена двум легендарныи итальянкам – Джине Лоллобриджиде и Софи Лорен. Их чувственный и соблазнительный стиль предопределил ДНК молодого бренда и заставил весь мир снова заговорить об итальянской красоте. Кстати, Софи Лорен и сегодня является музой Dolce & Gabbana, а романтичный Стефано Габбана не перестает признаваться ей в вечной любви.

Софи Лорен в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Клиент прежде всего

В ноябре прошлого года Мелания Трамп стала первой леди США, а для официального портрета выбрал образ Dolce & Gabbana – бренда, который носила задолго до нового статуса. Стефано Габбана поделился у себя в инстаграме ее фото, но поклонники не разделили его гордости и на дизайнера посыпались упреки. Однако как истинный джентльмен он не расстерялся и продолжил восхищаться миссис Трамп в нарядах Dolce & Gabbana. Остается верна бренду и первая леди США – только в азиатском турне она дважды надевала одежду авторства Доменико Дольче м Стефано Габбана.

Мелания Трамп в жакете Dolce & Gabbana стоимостью 50 000 долларов

Читайте также:

Одна в поле воин: Стелла Маккартни о большом бизнесе и своих правилах

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.