Все связано: трикотажный бренд RITO празднует 30-летие
Украинский бренд RITO в этом году празднует свое 30-летие. За долгие годы работы бренд не единожды видоизменялся и шел в ногу со временем, но оставался верен главному – трикотажу. Сегодня этот материал возглавляет рейтинги модных трендов, а RITO с легкостью сочетает накопленный опыт с требованиями современности, создавая комфортные для жизни образы и не забывая о визуальной составляющей.
"За эти годы мы создали свое "трикотажное королевство", включая собственную фабрику и сеть фирменных магазинов в Украине и за рубежом, – рассказывает Татьяна Абрамова, основатель и директор бренда RITO. – В далеком 1991 году я рискнула создать производственный бизнес, который стал ровесником нашей любимой Украины. Было сложно и интересно, но я счастлива, что мы смогли выстоять и в нестабильные девяностые, и пережить внезапную эпидемию коронавируса, сохранив свой коллектив и любовь клиентов".
В честь 30-летия бренд представляет съемку, в которой отражены его главные ценности – преемственность, эволюция, сохранение традиций и стремление держать руку на пульсе времени. Фотограф Марта Адамчук запечатлела мам и их дочек, которые одинаково уверенно чувствуют себя в трикотаже RITO, вид не зря девиз бренда звучит как "Все в жизни связано".
Фото: Марта Адамчук
Стиль: Валерий Топал