До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Магазин на диване: новая рекламная кампания J.W. Anderson

Последняя кампания J.W. Anderson с названием "JWA-TV" черпает вдохновение в телешопах и рекламных роликах. Кампания представляет собой серию из трех видео, в которых основное внимание уделяется фирменным сумкам бренда.

В пародии Джонатана Андерсона есть две "ведущих", которые рассказывают о достоинствах сумок J.W. Anderson, а модели тем временем демонстрируют сказанное на деле. "Магазин на диване" JWA-TV сделан в лучших традициях жанра: шутки, энергичные хосты, описания вещи на боковой панели, информация о доставке и эксклюзивные предложения.

Реклама

Роли ведущих исполнили Джастин Вивиан Бонд, номинированная на "Тони" исполнительница кабаре, и Джилл Панголла, междисциплинарный артист. "Я всегда был большим поклонником Вивиан. Я помню, как работал над некоторыми из моих первых коллекций и постоянно слушал ее альбомы. Я случайно встретил ее в Сан-Франциско не так давно, и подумал, что мы должны с ней что-то сделать", – рассказал Джонатан.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.