Нежность и грация: рекламная кампания Dior весна-лето 2019
Отправной точкой при создании новой рекламной кампании Dior весна-лето 2019 послужил мир танцев. Так, через призму бесконечных нюдовых оттенков, Мария Грация Кьюри говорит о свободе, женственности и изяществе.
Сьемку рекламной кампании дизайнер доверила британскому фотографу Харли Вейрому, которому удалось передать легкость и изящество новой коллекции Dior. Не обошлось и без участия Шарон Эйал, которая поставила танцевальное шоу для Dior весна-лето 2019. В новом рекламном кампейне она приняла непосредственное участие, поставив изысканные движения хореографической труппы танцоров-моделей, который позировали в нарядах всех оттенков нюда, создавая игру теней.
Так, в рекламном кампейне весна-лето 2019 длинные плиссированные платья и сетчатые узоры усиливают естественную женственность, в то время как боди и комбинезоны в палитре нейтральных цветов создают силуэт, сформированный из прозрачности и многослойности. Нежные и легкие мотивы коллекции перекликаются с культовыми элементами модного Дома –сумкой Saddle bag и кожаной курткой the Bar jacket.
Французский бренд также снял видео к рекламной кампании Dior весна-лето 2019, в котором эти изящные образы оживают.