Связь с собой: рекламная кампания Bevza весна-лето 2021
Ради съемок новой рекламной кампании украинский бренд Bevza отправился в одно из самых живописных мест на этой планете – Памуккале. Его космические пейзажи стали идеальным фоном для минималистичной одежды марки.
''Весна – отличное время для очистки от всего лишнего. Этими фото мы хотели напомнить о важности переосмысления и сохранения ценных вещей – в себе и с собой", –говорит Светлана Бевза. Уникальные термальные источники этого места символизируют обновление и привлекают людей еще со времен античности, а ключевая концепция бренда, построенная на идее чистоты, лишь усиливается благодаря сияющей белоснежной поверхности земли этого удивительного региона.
Первая часть кампейна включает в себя основные элементы коллекции весна-лето 2021 – пальто ручной работы Kozhukh, крепдешиновую тунику ручной работы и моносережки в виде садовой лейки и ведра, олицетворяющих кропотливый процесс выращивания растений и важность воды в повседневной жизни. В этой части мы обращаем внимание на ценность ремесла и символичность привычных вещей в аксессуарах.
Напомним, что коллекция Bevza весна-лето 2021 – это посвящение трипольской культуре и исследование могущественной святости женщины. Подробнее о коллекции можно прочесть здесь.