Красное и черное: рекламная кампания GUDU весна-лето 2021
Украинский бренд GUDU представил рекламную кампанию к коллекции весна-лето 2021, в которой дизайнер Лаша Мдинарадзе возвращается к одному из своих любимых приемов в стилизации – закрытым лицам.

"Закрытое лицо модели – это возможность сфокусироваться именно на одежде, – рассказывает дизайнер. – Мы изначально использовали этот прием, подчеркивая тем самым, что одежда GUDU подходит для самых разных женщин". Сделана съемка в достаточно драматическом ключе, на контрасте красного, черного и белого оттенков.

"В этой рекламной кампании мы решили сфокусироваться на главных вещах, с которыми ассоциируется GUDU – идеально скроенными жакетами, – продолжает Мдинардзе. – Каждый сезон мы переосмысляем этот предмет гардероба, но остаемся верны своим ключевым принципам – продуманному до мелочей крою, выверенной посадке, безупречному качеству пошива". В коллекции весна-лето 2021 главным декоративным элементом на жакетах GUDU стали волны, ведь весь сезон посвящен мечтам о море.

Фото: Вова Клевер