До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Sleeper создали коллекцию пижам универсального размера

Бренд домашней одежды Sleeper создал коллекцию пижам универсального размера под названием Sizeless. Лицом рекламного кампейна стала муза и подруга бренда Таня Рубан, которая провела съемку у себя дома. На снимках Таня позирует в расслабленных пижамах, выполненных из материала Lenzing Ecovero, который известен как экологичный аналог вискозы. Волокно на основе древесины производится с помощью инновационного экологического процесса, который требует вдвое меньше затрат на энергию и воду, а количество выбросов в атмосферу снижено на 50 процентов по сравнению с производством классической вискозы.

Таня Рубан для Sleeper

В коллекцию вошли комплекты в голубом, пудрово-розовом, мятном и пепельно-сером цветах. В Dalmatian, белой пижаме в крупный черный горох, угадывается окрас далматинца. Также в линейке нашлось место и для любимой брендом полоски – жемчужно-белая на молочном фоне, классическая черно-белая и угольно-черная на черном фоне. Все модели представлены в одном размере. Создательницы убеждены в том, что пижама отлично впишется в гардероб женщин, которые считают, что комфорт это новый люкс.

Реклама
Таня Рубан для Sleeper
Таня Рубан для Sleeper
Таня Рубан для Sleeper

Дизайнеры предлагают носить пижаму не только как монохромный лук, а и комбинировать верх и низ из разных комплектов создавая таким образом запоминающиеся образы из цветных блоков. Бренд остается верным концепции homewear as casual wear – одежде для дома как повседневной. Изделия линейки идеально подойдут для дома, городской жизни, прогулок, отдыха за пределами города и путешествий.

Таня Рубан для Sleeper
Таня Рубан для Sleeper
Таня Рубан для Sleeper

Лейтмотивом для создания коллекции стал короткометражный фильм о людях, которые ее создают, вышедший в честь пятилетия Sleeper. Одним из главных героев ленты стал арт-объект в виде огромной рубашки, над созданием которой, по задумке режиссера Джины Онегиной, команда работала во время съемки ленты. "В видео хотелось рассказать и переплести две истории, – комментирует работу над проектом режиссер Джина Онегина, – одну о том, чьими руками, умами и сердцами создается бренд SLEEPER. Вторую – о создании огромной ночной рубашки, чем-то напоминающей балканские проекты Марины Абрамович. Обе истории рассказывают о пути от идеи до реализации и о том, каким запалом, верой в себя и чувством юмора надо обладать, чтобы достичь великолепного результата."

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.