Сделано в Италии: как Bottega Veneta поддерживают местные бренды
Модный Дом Bottega Veneta решил поддержать знаменитые итальянские компании. Проект, получивший название Bottega for Bottegas, привлекает внимание общественности к локальным мастерам и их ремеслу.
В рамках своей новой кампании Bottega Veneta выделит для итальянских мастерских и их продукции свои рекламные платформы: от онлайн-баннеров до офлайн-площадок, включая рекламные плейсменты в Милане, полосы в медиа и специально выделенные места под продукты в собственных магазинах.


Bottega Veneta также обращает внимание своих клиентов на выбранные компании, рассылая подарочные боксы с эксклюзивным ассортиментом продукции шести локальных марок. В подарочной коробке находятся — паста Pasta Martelli, рис Riso Pozzi, бумага Carta Matruda, джин Ginepraio, мыло Saponificio Varesino, шоколад Gay-Odin и печенье Krumiri Rossi. Bottega Veneta сообщает, что теперь будет проводить такую кампанию регулярно и чествовать других национальных производителей.

