КУПИТИ КВИТКИ

Поющие под дождем: новая рекламная кампания Burberry

Burberry представил праздничную рекламную кампанию, которая стала своего родом хореографическим фильмом о моде. Рекламный ролик был подготовлен режиссерским квартетом Megaforce и поставлен танцевальным коллективом (La) Horde.

Этот ролик, с главными героями с ног до головы одетыми в последнюю коллекцию Burberry, стал отсылкой к классическому фильму 1950-х годов "Поющие под дождем". "Идея этого видео нашлась в истории Burberry. Основатель бренда создал инновационную стойкую к атмосферным воздействиям одежду, которую использовали полярники, что дало нам представление о сюжете, по которому герои с легкостью преодолевают стихий" , — объясняет Megaforce.

Реклама.

"Нам пришло в голову интерпретировать культовую сцену из фильма "Поющие под дождем", поэтому мы создали ее версию, отвечающую нашему времени. Этот год был трудным для всех нас, поэтому мы хотели использовать эту метафору и превратить дождь в ледяные глыбы. Мы также изменили повествование с одного персонажа на группу друзей, потому что нам лучше преодолевать невзгоды вместе".

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.