Первая мужская коллекция Эди Слимана для Celine
В Париже закончилась Неделя мужской моды. Закрыл ее Эди Слиман с первой мужской коллекцией для Celine.
На пороге 2020-х годов возникла новая культура ношения мужской одежды. Благодаря разнообразию и свободе, молодое поколение по всему миру стало беспрецедентно самовыражаться с помощью моды. За внимание молодых парней борются все: от Вирджила Абло в Louis Vuitton и Кима Джонса в Dior, до Джонатана Андерсона в Loewe и Криса Ван Аша в Berluti.
Эди Слиман в свою очередь – рок-звезда мужской моды. Он оказывает практические гипнотическое действие и побуждает молодых мужчин и женщин покупать его одежду, независимо от бренда, на который он работает. Вспомнить хотя бы Карла Лагерфельда, который много лет назад похудел только ради того, чтобы хорошо смотреться в узких костюмах Dior Homme, придуманных Слиманом.
Черный двубортный костюм, белая рубашка, черный узкий галстук и очки в стиле Новой волны – с первого образа шоу было понятно, что Celine подытожит и окончательно зафиксирует главную тенденцию парижской Недели моды – формальный пошив снова вступает в игру. В рамках коллекции случилось неожиданное по отношению к Слиману явление: король узких брюк представил новую форму костюма с плиссированными мешковатыми штанами с высокой талией. Таким образом ему удалось переосмыслить множество образов, составляющих глоссарий классики мужской одежды.
Если его дебютная коллекция для модного Дома была посвящена парижскому шику, то первое мужское шоу стало одой Лондону, где c недавних пор Слиман проводит почти все свое время. Образы были вдохновлены иконами британского стиля. Брайан Ферри: пиджак в клетку "Принц Уэльский" в комбинации с черными брюками и верблюжьей шубой. Карл Барат: полосатый свитер с кожаной курткой и узкими джинсами. Пол Уэллер: серый костюм с твидовым пальто.
Парка оттенка хаки, желто-черное пальто с тигровым принтом, университетский жакет, дафлкот, кожаный плащ, жакет Неру, кашемировое пальто, байкерская куртка, дубленка и шерстяной халат в клетку, отделанный крученым шнуром – эстетика субкультур модов, рокеров и тедди красной нитью проходила по всей коллекции.
Для создания вечерних выходов Слиман обратился к кутюру. Снежное пальто длиной в три четверти, пронизанное серебряной нитью, и еще одно, полностью украшенное бисером в абстрактном леопардовом узоре – одни из самых изысканных вещей в коллекции. Невозможно было не обратить внимание на аксессуары Celine: солнцезащитные очки, черные кожаные туфли (полное отсутствие кроссовок), и последнее, но не менее важное – возвращение узких галстуков.
Это шоу Эди Слимана напоминает о его временах в Dior Homme, когда он издал фотокнигу London Birth of a Cult, посвященную рок-сцене Великобритании. С тех пор дизайнер не утратил своей одержимости экстремальной худобой, смертельной бледностью и специфическими стрижками и представил все три качества в лице нового поколения британских музыкантов. По подиуму в роли моделей прошлись участники таких групп, как Drug Store Romeos, Lady Bird and Ugly.
Показ Celine – достойный конец Недель моды мужского сезона, в котором дизайнеры начали активно отказываться от уличной одежды. Это шоу также сигнализировало о том, что Слиман готов начать новую главу в Celine: ту, которая не отрекается от его юношеских страстей, но открывает двери для новой и свежей точки зрения.
Всю коллекцию можно посмотреть в разделе показов.