Неделя моды в Милане: Jil Sander, Marni и Salvatore Ferragamo
Миланская Неделя моды подходит к концу, но ее расписание остается таким же насыщенным и интересным. В новой части обзоров – весенне-летние коллекции Jil Sander, Marni и Salvatore Ferragamo.
Демна Гвасалия и его "ребята с соседнего двора" повлияли не только на уличную моду и внешний вид поп-звезд, которые дружно начали носить толстовки в паре с ботфортами из толстой кожи, но даже и на дизайнеров-минималистов. Перед обаянием детей улиц не устоял даже креативный директор Jil Sander Родольфо Пальялунга. Немецкий бренд всегда считался адептом бескомпромиссного минимализма и первые образы новой коллекции – с заметно увеличенной линией плеча и деконструкцией – выглядели на подиуме неожиданно. Однако Пальялунге удалось удержать баланс и остаться в рамках узнаваемого стиля. Помогли ему в этом сдержанные силуэты и чистые оттенки. Сам же дизайнер назвал свою новую работу небольшим путешествием из сороковых в восьмидесятые.
Консуэло Костильони, креативный директор Marni, относится к тому типу дизайнеров, которые несмотря на мимолетные тенденции остаются верны себе и не сходят с выбранного пути. Такое поведение и помогло за 20 лет работы сделать Marni узнаваемым во всем мире брендом. Новая коллекция итальянки стала дополнительным кирпичиком в этой истории успеха – сложный крой, абстрактные принты и игры с объемом не оставили поклонников Marni равнодушными.
"В этой коллекции я хотел противопоставить женственность и спорт", – объяснил Фульвио Риджони, который разрабатывал весенне-летнюю коллекцию Salvatore Ferragamo, после того как модный Дом покинул креативный директор Массимилиано Джиорнетти. А основой этого диалога стали сочетания цветочного принта и эластиного трикотажа, скульптурных оборок и кроя реглан, дерзкого питонового узора и брюк оттенка хаки с мягкими защипами.
Читайте также:
Неделя моды в Милане: Giorgio Armani, Bottega Veneta и Versace