Мисс индивидуальность: рекламная кампания Miu Miu весна-лето 2021
Модный бренд Miu Miu представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2021, в которой демонстрирует сообщество нонконформисток с яркой индивидуальностью. Доверила их снимать Миуччиа Прада профессионалу своего дела Стивену Мейзелу.
Идея съемки – необычные женщины в обычной домашней обстановке: таинственная и многогранная британская актриса Эмма Коррин; разносторонняя канадская мультимедиа-художница Эллисон Кац; всемирно известная американская певица Келси Лу, играющая на разных музыкальных инструментах; и притягательные модели Хлоя и Топси. Каждая участница представлена в двух портретах, отражающих ее врожденную индивидуальность: один постановочный и выдержанный, а другой — личный, как будто каждая из них была случайно запечатлена в своей воображаемой спальне. Женщина и различные стороны ее характера.
Напомним, что в сезоне весна-лето 2021 Миуччиа Прада объединила спортивные мотивы с вечерними нарядами в поисках ответа на вопрос "Что делать с модой во время COVID-19: полностью погрузиться в функциональный комфорт или проявить фантазию?". "Есть несколько причин, по которым люди одеваются тем или иным спосособ: иногда – чтобы угодить, иногда – чтобы быть сексуальными, иногда – чтобы быть социально значимыми, иногда – для работы. Одежда – инструмент для этого сообщения", – сказала тогда Миуччиа Прада, которая хотела донести идею о роли одежды в жизни.