КУПИТИ КВИТКИ

Лоскутное одеяло: рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2021

Модные бренды продолжают активно представлять рекламные кампании сезона весна-лето 2021. Свое видение представила и итальянская марка Dolce & Gabbana, которая наступающую весну видит по-настоящему яркой и красочной. Ее главным лейтмотивом стал пэтчворк, который использован как в сет-оформлении, так и в дизайне самих вещей.

Яркий дух кампейна, снятого Брониславом Симончиком, подчеркнул очень разнообразный кастинг – авторы сделали ставку на групповые портреты, которые хочется внимательно рассматривать в деталях. "Эта коллекция – наше почтение эстетике fatto a mano или ручному труду, без которого невозможно представить итальянскую моду", – рассказывают Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые мастерски соединили цветочные мотивы и безумные горошины, фруктовые истории и деним, графичные линии и сложную вышивку. Одним из ключевых источников вдохновения дизайнеры называют свою любимую Сицилию – место, которое и хочется сравнить с тем самым лоскутным одеялом.

Реклама.

Отдельное внимание в Dolce & Gabbana уделили аксессуарной линейке, чтобы еще раз напомнить всем, что не зря сумки бренда сравнивают с произведениями искусства.

<b>DOLCEGabbana_SS21_Bags</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.