Мэтью Уильямс — новый креативный директор Givenchy
Мэтью Уильямс, 34-летний основатель бренда уличной одежды класса люкс 1017 ALYX 9SM, назначен новым художественным руководителем Givenchy. Он сменил на посту Клэр Уэйт Келлер после ее ухода в апреле и представит свою первую коллекцию для бренда в Париже в октябре.
По оценкам консалтинговой компании Bain & Company, это событие особенно порадует поколения Z и миллениалов, которые, по прогнозам, будут представлять как минимум половину покупателей люксового сегмента к 2025 году.
Назначение Уильямса — второй случай, когда дизайнер, специализирующийся на уличной моде, стал у руля крупного традиционного бренда класса люкс после того, как Вирджил Абло занял пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton в 2018 году.
"Я благодарен группе LVMH за то, что мне доверили возможность осуществить мою мечту, – сказал Уильямс в своем заявлении. – В эти беспрецедентные для мира времена я хочу транслировать послание о том, что надежда есть и вместе с моими коллегами я намерен внести свой вклад и принести позитивные перемены".