КУПИТИ КВИТКИ

Louis Vuitton сняли школьников в новой рекламной кампании

Вирджил Абло выпустил заключительную часть кампании Louis Vuitton для коллекции весна-лето 2019. Снимки, сделанные Реймондом Вуда, изображают все аспекты школьной жизни: от занятий в классах и прогулок с друзьями, до обедов на улице и игр в телефоне.

Кампания с названием "Школьные годы" вдохновлена групповыми портретами городских ополченцев – жанром живописи Нидерландов золотого века. Снимки, сделанные в школах Лос-Анджелеса, отображают формирующееся общение между подростками, разделенными на группы.

Реклама.

<b>louis vuitton kids detail</b>

Учащиеся, изображенные в кампании, носят своего рода униформу. Например, одинаковые яркие футболки. Также такая "униформа" несет за собой двойственный смысл – желание быть частью сообщества, контрастирующее с потребностью в индивидуальности. "Как многие современные дети, я начал свою сюрреалистическую модную миссию без профессионального образования, но с простой футболкой, с идеей и мечтой", – сказал Абло впервые презентуя коллекцию.

<b>Louis Vuitton kids</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.