Красота в разнообразии: как Victoria's Secret становятся инклюзивными
Бельевой гигант Victoria's Secret всеми силами пытается продемонстрировать свою инклюзивность и стремление соответствовать актуальной повестке дня. Стать лицами новой коллекции компания пригласила девушек с самыми разными типажами и фигурами. Так, впервые бренд сотрудничает с plus-size моделью Али Тейт Катлер, а также моделью-трансгендером Май Симон Лифшиц, которые составили компанию темнокожей манекенщице Оливии Санг и азиатке Лауре Рахман-Кидд.
Подобный выбор нашел теплый отклик среди поклонников бренда, которые последние полгода активно критиковали Victoria's Secret за популяризацию "нереальных" стандартов красоты. Не сдерживали своих эмоций и новые героини. Например, Али Тейт Катлер призналась, что раньше никогда не любила свое тело, но сейчас она наконец приняла его: "В детстве я не хотела, чтобы люди даже смотрели на меня, так как чувствовала себя толстой. Только придя в модельный бизнес, я поняла, что размер не имеет значения. Поэтому я призываю каждую девушку просто полюбить себя".
Также свое участие в рекламной кампании Victoria's Secret прокомментировала и 24-летняя датчанка Май Симон Лифшиц, напомнившая всем, что у каждого своя личная борьба – с телом, цветом кожи, гендером или мышлением, но важно оставаться собой.
Все эти девушки представляют коллекцию, которую Victoria's Secret создали вместе с британским бельевым брендом Bluebella. Она стала частью глобальной бодипозитивной акции #LoveYourselfCampaign.
Напомним, что проблемы у бренда Victoria's Secret начались в конце 2018 года после слов их маркетинг-директора Эда Разека, что компания принципиально не сотрудничает с моделями-трансгендерами и крупными девушками, так как это противоречит критериям выбора "ангелов". Подобные заявления даже привели к акциям протеста, а руководство начало экстренно принимать меры. Первым шагом стало сотрудничество с трансгендером Валентиной Сампайо – эта новость имела эффект разорвавшейся бомбы, а подробнее о ней можно прочитать здесь.