До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Театральный сезон: как прошел показ Dolcedonna

Promotion

Украинский бренд Dolcedonna, коллекции для которого создает дизайнер Елена Голец, представил новую капсульную коллекцию, посвященную сезону праздников. Подчеркнуть ее торжественное настроение помогла правильно выбранная локация – киевский театр "Сузір’я".

Реклама

Вошли в коллекцию праздничные платья и свитшоты, переосмысленные спортивные костюмы и асимметричные юбки, которые можно носить как с нарядной блузой, так и простой футболкой. Дополнением к коллекции Dolcedonna на подиуме стала верхняя одежда меховых брендов Gilberti и Lady Berel, показанная при поддержке крупнейшего в мире пушного аукционного дома Копенгаген Фур, расположенного в Дании, поставщика роскошных, экологичных мехов.

Сама Елена Голец рассказывает, что линия демократичной одежды Dolcedonna для нее – это возможность показать украинкам, что одежда локальных брендов также может быть качественной и интересной. Еще одна важная черта марки – широкая размерная сетка, чтобы найти свой идеальный праздничный образ могла каждая.

Елена Голец

Организаторы показа – команда конкурса дизайнеров European Fashion Union Майя Крук и Лана Головко.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.