До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как Мария Грация Кьюри создавала костюмы для балета в Римской опере

Креативный директор модного Дома Dior Мария Грация Кьюри разработала костюмы для постановки Nuit Blanche – балета, посвященного культовому современному композитору Филипу Глассу.

Как и для Кристиана Диора, танец является страстью всей жизни Марии Грации Кьюри. В сентябре прошлого года она сотрудничала с хореографом Шарон Эяль, когда создавала коллекцию сезона весна-лето 2019, посвященной танцам и легендарным танцовщикам Айседоре Дункан и Лои Фуллер. В свое время эти художники-авангардисты разрушили стереотипы и бросили вызов ограничениям, чтобы определить новое видение красоты. Этим же занялась Мария Грация Кьюри в новой коллаборации с Римской оперой.

Реклама

Для работы над этим проектом собрали команду профессионалов высшего класса. За хореографию отвечает звезда нью-йоркского балета, в прошлом руководитель балетной труппы Парижской оперы Бенджамин Мильпье и обладатель "Оскара" Джером Роббинс. В главных партиях – мировые звезды: директор балетной труппы Римского театра и этуаль Парижской оперы Элеонора Аббаньятто и звезда Штутгартского балета Фридеманн Фогель.

<b>dior sketch</b>

Создание костюмов для Nuit Blanche дало возможность Кьюри углубиться в ее творческое исследование, находящееся на стыке танца, культуры и моды. "Я восхищалась работой Элеоноры Аббаньато годами", – признается дизайнер. "Она – выдающийся художник, который много работал для достижения своих целей. Элеонора – невероятный источник вдохновения для нового поколения женщин. Ее карьера, как и моя, была построена между Италией и Францией, что делает нас двоих еще ближе".

Аббаньато танцует вместе со всемирно известным Фридеманом Фогелем в мощной постановке, сочетающей эмоции и техническую виртуозность. "Я рада и горда тем, что могу внести свой вклад в постановку проекта, который объединяет так много элементов исполнительского искусства, включая музыку, хореографию, сценографию и дизайн костюма. Здесь моя работа сама по себе является "хореографическим упражнением", потому что она включает в себя создание костюмов, которые идеально сочетаются с движением", – отмечает Мария Грация Кьюри, которая вернулась в родной Рим для работы в ателье оперы.

Повторяя ее исследование для коллекции, посвященной искусству движения, отправной точкой дизайнера стало размышление об особенностях тела танцоров. Кьюри создала шестнадцать костюмов, сосредоточенных на новых, современных определениях женственности и мужественности, используя легкие, не сковывающие движения материалы, которые наилучшим образом соответствуют техническим и эстетическим требованиям танца. Трикотаж и тюль наслоены на трико – ансамбли получились одновременно функциональными и красивыми. Пышная юбка Элеоноры Аббаньато усеяна романтичными шелковыми цветами, виднеющимися между двумя слоями фатина. Кьюри сделала дизайн в виде цветов неслучайно. Здесь они – дань уважения к наследию Диора. Аббаньато и Фогель символически носят костюмы цвета слоновой кости, в то время как труппа появляется в калейдоскопе пудровых оттенков, обтянутых черным тюлем, с нежными шелковыми цветами, усиливающими визуальный эффект представления.

Балет можно увидеть с 29 марта по 2 апреля в Римской опере.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.