Итоги 2019: 5 самых успешных коллабораций
Vogue UA продолжает подводить итоги уходящего 2019 года. На этот раз по прицел попали самые громкие коллаборации в сфере моды.
После того? как Кендалл Дженнер появилась на Лазурном побережье в невесомом платье из предстоящей коллаборации Giambattista Valli x H&M, стало ясно, что это сотрудничество станет самым громким в этом году. Так, фирменные образы из воздушного тюля вкусных оттенков, яркие объемные оборки и романтический настрой с дерзкими элементами стиля панк итальянского бренда впервые стали доступными широкой аудитории. Коллекция была распродана в считанные часы.
Весной этого года американский модный Дом Rodarte объявил о сотрудничестве с брендом Universal Standard, известным своей инклюзивной линейкой. В капсульную коллекции вошли четыре базовые вещи, наделенные фирменным почерком Rodarte и выполненные в американской размерной сетке от 00 до 40 размера. Так, блузы с длинным рукавом и романтичными рюшами, юбка миди с оборками, комбинезон с поясом на талии и асимметричное платье с драппировкой стало доступно девушкам plus-size.
В середине этого лета Виктория Бекхэм заключила сотрудничество с Reebok. Известный дизайнер разработала осенне-зимнюю линейку спортивных вещей, в которой ей удалось объединить спорт и женственность. В коллекцию вошли функциональные бюстгальтеры, трикотажные костюмы и объемные худи в стиле athleisure, плиссированные юбки для танцев, анораки и рюкзаки. Это коллекция создана для современного поколения девушек и мужчин, у которых нет лишнего времени на смену гардероба, которые ценят комфорт и практичность.
По-настоящему желанной коллаборацией 2019 года можно назвать сотрудничество дизайнера Александра Вэнга и итальянского бренда Bvlgari. В результате совместного творчества получилась коллекция сумок, состоящая из шоппера, сатчела два-в-одном и Duette в черном, белом, мятно-зеленом и хищном оттенках. Для капсульной коллекции американский дизайнер переосмыслил Iconic Serpenti Forever Bag и вдохновился парфюмом Bvlgari Eau The Vert. Лицом рекламной кампании стала Хейли Бибер.
В ноябре этого года вышла новая линейка спортивной одежды Puma, над которой работали амбассадор бренда Кара Делевинь и креативный директор Balmain Оливье Рустен. Источником вдохновения для капсульной коллекции послужила боксерская эстетика, а сама линейка состоит из 35 вещей для мужчин и женщин. Среди которых: футболки с принтами, кроп-топы, боксёрские шорты, бомберы, леггинсы, блестящие спортивные брюки, высокие кроссовки со шнуровкой и липучками и многие другие вещи.