До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Хороший выбор: Hermes осень-зима 2019/2020

Надеж Ване-Цыбульски, креативный директор Hermes, не гонится за сезонными тенденциями и не пытается понравиться всем. Француженка знает сильные стороны вверенного ей Дома и без сомнений развивает их. Однако наступающей осенью бескомпромиссная буржуазность Hermes и стала трендом, который исследуют многие другие бренды, а Ване-Цыбульски остается продолжать играть на своей территории, но делать это еще более виртуозно.

Hermes осень-зима 2019/2020
Hermes осень-зима 2019/2020

Ване-Цыбульски фокусируется на коже, визитной карточке Hermes. За кулисами показа дизайнер сказала: "Моя цель – превратить кожу в текстиль". Вместе с мастерами бренда у нее это отлично получается. Вместе они шьют полноценные коллекции из этого благородного материала и находят все новые способы ее обработки. Так, открыла шоу модель в узкой юбке-карандаш и свободной сорочке из мягчайшей замши, затем на подиуме появились девушки в блузах и микро-шортах из цветной кожи. Постепенно кожи стало становиться еще больше – разнообразные тренчи сменялись удлиненными жакетами, брюки и платья соперничали за первенство на подиуме, а аксессуары вызывали восторженные реакции.

Реклама
Hermes осень-зима 2019/2020
Hermes осень-зима 2019/2020
Hermes осень-зима 2019/2020
Hermes осень-зима 2019/2020

Каждая это вещь всем своим видом говорила о качестве и о том, что современная роскошь – это качество, которое и способно спасти планету от перепроизводства и лишних ненужных покупок.

Hermes осень-зима 2019/2020

Помотреть всю коллекцию Hermes осень-зима 2019/2020.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.