Доминик Фантачино о том, каким будет H&M в Украине
18 августа в Украине официально открылся первый магазин шведского модного ретейлера H&M. Генеральный директор H&M в Украине Доминик Фантачино рассказала Vogue.ua о всех планах бренда в Украине.
Мы очень рады и взволнованы по поводу открытия магазина в Украине. Ведь мы видели огромный интерес со стороны украинцев к этому событию. У H&M уже есть магазины в 69 странах. И, глядя на экономику и уровень жизни в Киеве, считаем, что именно сейчас тот момент, чтобы появиться в Украине. Мы уверены в успехе. К тому же, у нас есть все основания полагать, что приход H&M повысит конкурентную среду на рынке модного ретейла, от которой выиграет только покупатель.
Мне нравится, что в Украине мы открыли очень большой магазин, и у нас есть возможность представить все коллекции, в том числе для будущих мам и спортивную. Есть еще и некоторые косметические продукты, но их немного, так как такого рода продукты поддаются разным ограничениям. Мы пока работаем над этим.
Идея заключается в том, что вы можете принести любую одежду, которую вы больше не хотите носить, в магазин и сдать ее. Это может быть любой бренд, любой вид ткани. Вы можете привезти ненужные вам вещи и получить сертификат на 40 гривен при покупке от 300 гривен, которые вы можете использовать тут же для покупки в H&M. Мы действительно хотим внести изменения в среду устойчивого развития моды. Для нас очень важно иметь свое понимание будущего. Мы хотим использовать размер и масштаб компании, чтобы изменить индустрию моды в лучшую сторону. Я думаю, что эта инициатива действительно крутая. Мы можем дать вторую жизнь одежде. С 2013 года мы собрали почти 18 000 тонн одежды для переработки.
Мы хотим, чтобы все наши коллекции были представлены по всему миру. Сейчас в Украине представлена женская коллекция, несколько линий, мужская, спортивная и детская. 6 сентября в киевском магазине будет также представлена линейка H&M Studio. В ней чувствуется вдохновение 1950-ми, "Твин Пиксом" Дэвида Линча.
К тому же, у нее очень хорошее качество. Она разработана специально приглашенным дизайнером в Стокгольме. Мы хотим сделать моду доступной для всех, поэтому у нас очень конкурентоспособные цены. Мы приветствуем всех в H&M и считаем, что очень важно, чтобы каждый мог иметь возможность сформировать свой личный стиль. Мне нравится, когда люди чувствуют себя разными.
Следующий магазин откроется в киевском SkyMall уже в октябре. Конечно, мы рассматриваем разные локации, но на данном этапе мы пока только изучаем возможности открытия магазинов в других украинских городах. Украина – большой рынок, но нам нужно время, чтобы изучить его тщательнее.
Каждое сотрудничество отличается и каждое из них интересное. Мы очень взволнованы по поводу сотрудничества с Джереми Скоттом и Moschino. Вы увидите, эта коллекция посвящена золотой логомании. Она вдохновлена очень разными персонажами, которых любит Джереми. Будут принты из специального сотрудничества с MTV. И будет много итальянского гламура. Коллекция потрясающая. В Украине она появится в тот же день, как и в остальных магазинах H&M – 8 ноября.
Я их всех люблю. Каждое сотрудничество – это новое приятное волнение, начиная от первого с Карлом Лагерфельдом. В каждой коллекции очень много крутых вещей, каждая коллекция – это что-то новое и необычное.
На данный момент у нас нет такой информации. Пока мы очень довольны, что открыли H&M и H&M Home.
В общем это полезно для маркетинга, это укрепляет позициии бренда. Поэтому, конечно, мы используем разные медиа-приемы, и нам нравится сотрудничать с местными знаменитостями. Сегодня мода – это разнообразие и индивидуальность, а местные блогеры и инфлюэнсеры чувствуют Украину намного лучше, чем любая приглашенная звезда. Например, мы уже сотрудничали с Машей Тимошенко и Аней Погребняк. В будущем продолжим сотрудничать с другими. Это очень важно в мире, в котором все происходит через силу личности и персонального бренда.