До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Дочь Милы Йовович впервые стала лицом модного бренда

Эвер Андерсон, 14-летняя дочь Милы Йовович, пошла по модельным стопам матери – девочка впервые стала лицом модного бренда. Дебютным для нее стал контракт с Miu Miu.

Эвер Андерсон в рекламной кампании Miu Miu

Эвер уже давно дружна с брендом Miu Miu. Она принимала участие в недавнем шоу марки в Париже и нередко выбирала игривые наряды авторства Миучии Прады для красных дорожек. Теперь же пришел черед съемок в рекламной кампании, работали над которой фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. В их объективе юная девушка примеряла брючную двойку с укороченным жакетом и простой белой футболкой, расшитое пайетками платье в лучших традициях диско и костюм из денима с декорированными джинсами. Стилизовала съемку Лотта Волкова.

Реклама
Эвер Андерсон в рекламной кампании Miu Miu

Съемка Эвер Андерсон стала частью глобальной кампании под названием Miu Miu Nuit, вдохновленной звучанием вечерних платьев и говорящим языком мерцания — вышивкой пайетками, стразами из кристаллов, блеском атласа и бархата. Также в ней приняли участие такие восходящие звезды как Сиэра Браво и Кики Лейн. "Звезды этой рекламной кампании, снятые Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, запечатлены в классических "ночных" местах: в пустом коктейльном баре, в вестибюле с тяжелыми портьерами, у освещенного входа в закрытый клуб. Эти снимки наполнены воспоминаниями о только что закончившемся празднике и предвкушением предстоящего — сама одежда, с вышивкой и украшениями, полная радости и оптимизма, также служит напоминанием о вечеринках", – рассказывают в Miu Miu.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.