До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Чувство и чувствительность: новая рекламная кампания BEVZA

Бренд Bevza представил вторую часть весенне-летнего кампейна, которую посвятил чувствам и скрытым желаниям.

В то время, когда нет возможности путешествовать и исследовать окружающий мир, мы все больше фокусируемся на себе, пытаясь понять наши истинные желания, узнавая о себе новое. Сексуальные мотивы продиктованы жаждой тактильного контакта, которого мы долгое время были лишены. Приключение, полное интимности и открытости, снял фотограф Стефан Лисовский.

Реклама

"Изображения одновременно резкие и чувственные. Это другая, менее известная сторона эстетики бренда Bevza – несколько игривая и провокационная, но вместе с тем полная обнаженных эмоций и настоящих чувств. Пока дистанция до мест, в которых мы любим бывать, остается все такой же длинной, мы преодолеваем большой путь к самим себе. Вместе с тем пока путешествия поставлены на паузу, мы продолжаем сохранять ностальгические воспоминания о них", – рассказывает Светлана Бевза.

Вторая часть кампейна включает в себя основные элементы коллекции SS'21: вязаное платье Nichka с деликатными вырезами с двух сторон, вязаный жакет Oranta ручной работы, длинное платье Tree of Life с декоративным орнаментом, который повторяет старинный трипольский символ "Дерево жизни" и колье Hryvnia — современную интерпретацию украинских украшений XI-XII веков.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.