До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Бренд Theyskens' Theory вернулся к названию Theory

Американский бренд Theyskens' Theory отныне будет называться просто Theory. Руководством компании было принято решение убрать первое слово, означающее фамилию ее дизайнера  Оливье Тейскенса, хотя он и продолжит выполнять свои функции.



Напомним, что Оливье Тейскенс до этого работал креативным директором французских модных домов Rochas и Nina Ricci, а с 2011 года сотрудничает с Theory. Последняя его коллекция для марки сезона Pre-Fall 2014 состоит из базовых вещей, а своей гордостью Тейскенс называет представленные здесь брюки. 

<b>gallery-1906-5</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.