Юлия Паскаль запустила новый бренд

Украинский бренд PASKAL представил новый сублейбл PASKAL PARKA, который сфокусирован на производстве монопродукта — курток-парок.

Дизайнер Юля Паскаль придумала новую линейку утилитарных курток-парок вместе со своим братом Игорем Сердюком и подругой Аленой Нагорной. Являясь ответвлением PASKAL, PARKA представляет собой универсальную, гендерно-нейтральную базовую модель верхней одежды, созданную с соблюдением этических и экологических принципов.

Культура модов и и британский фильм "Квадрофения" 1979 года стали для команды бренда главными визуальными ориентирами. Прототипы PARKA — винтажные военные куртки М-51 и М-65. Обе модели PASKAL PARKA изготовлены из остатков тканей основной коллекции и состоят из двух отдельных частей — внешней куртки с капюшоном и стеганой подкладки, которые можно носить вместе или отдельно. PARKA М-65 отличается объемным съемным капюшоном, который можно носить и как аксессуар, а верхняя куртка М-51 представляет собой цельное изделие с капюшоном.

"Куртки PASKAL PARKA стали отличным дополнением к классическим моделям PASKAL — объемным платьям — в такой комбинации их утилитарность становится менее выраженной, что позволяет курткам становится отличным универсальным предметом одежды для холодного времени года.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.