Панама — самый стиль головной убор сезона
Панама официально закрепила за собой статус одного из самых модных и популярных аксессуаров. Еще несколько сезонов назад Prada начал внедрять головной убор из фирменного нейлона в свои коллекции. Многие дизайнеры с тех пор последовали примеру итальянского бренда, не в силах удержаться от создания собственной версии.
Теперь каждый сезон дизайнеры представляют новые интерпретации панамы. Возьмем, к примеру, кашемировую версию Gabriela Hearst, которая отлично дополняет одежду лейбла с калейдоскопическими принтами. Erdem предложил панамы, выполненные из тех же тканей с цветочным принтом, что и платья бренда. Gucci украшает свои модели культовыми GG. Jacquemus, Loewe и JW Anderson — все они придают своим шляпам легкий и непринужденный вид. Даже The Attico, бренд, построенный на высоких шпильках и украшенной перьями одежде, представил свои варианты панамы. Не обошлось без модного головного убора и в коллекциях таких брендов, как Celine, Vivienne Westwood и Versace.
Такие звезды, как Рианна, регулярно появляются в панамах на публике. Барбадосская певица отдает предпочтение головным уборам Prada. В сентябре Брэд Питт в белоснежной панаме появился на Открытом чемпионате США. На Неделях моды этой осенью многие VIP-персоны и звезды стритстайла также носили панамы, в том числе главный редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул. Ему даже удалось сочетать ее с элегантным костюмом.
На рынке представлен широкий ассортимент панам — как дизайнерских, так и недорогих лейблов, — которые могут дополнить практически любой наряд. Такой головной убор мгновенно добавляет образу индивидуальности, чего просто не может сделать кепка или незаурядная шляпка. Мы собрали одни из лучших панам, которыми непременно стоит дополнить свой гардероб этой осенью.