До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Пасхальный сюрприз: неожиданная коллаборация Faberge и Ritz London

Faberge – ювелирный бренд, чье имя первым всплывает в памяти, при упоминании пасхальных яиц. Более 100 лет назад ювелир Карл Фаберже по заказу императора Александра III создал первое ювелирное яйцо, которое называлось "Курочка" и было покрыто белой эмалью, напоминающей скорлупу, а "желток" был сделан из матового золота. Внутри этого яйца скрывалась точная копия короны и цепочка с рубиновым кулоном. Случилось это в 1885 году и с тех пор Фаберже должен был каждый год изготавливать для императорского двора ювелирное яйцо. Продолжалась эта традиция более 30 лет и на данный момент известно о 71-м изделии, которые очень высоко ценятся в кругу ювелирных коллекционеров и поклонников антиквариата. Дом функционирует и сегодня, используя яйца во множестве своих коллекций.

В этом году команда Faberge подготовила для поклонников яиц необычный сюрприз, объединившись с отелем Ritz London. Они создали съедобную версию яйца, вдохновленную изделием Mosaic 1914 года. Шеф-повар отеля Джон Уильямс превратил баклажаны, цукини и морковь в цветные драгоценные камни, которые были вставлены в небольшие окружности из пасты. Подаются съедобные яйца Faberge на подушке из осетровой икры и соуса из лангустинов.

Реклама

Яйцо Mosaic было выбрано не просто так. Во-первых, это одно из самых сложных изделий в коллекции Faberge, а во-вторых, оно стало первой работой Альмы Терезии Пиль – одной из самых известных женщин-ювелиров своего времени. "Мозаичное" яйцо вдохновлено рисунком ковра, который она вышивала на собственную свадьбу. Сейчас это произведение искусства хранится Королевской коллекции королевы Елизаветы II.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.