Время ЛГБТ: о чем пишут на новом сайте Condé Nast
В октябре издательский дом Condé Nast объявил о запуске новой медиаплатформы под названием Them, внимание которой будет направлено на современное ЛГБТ-сообщество. Сегодня сайт запустился, и информация о том, что Филипп Пикарди (бывший шеф-редактор Teen Vogue, - прим. ред) станет главным редактором – подтвердилась. По задумке издателей, Them будет вести хронику и рассказывать истории о людях, которые вдохновляют: начиная от представителей поп-культуры и моды, заканчивая политиками и бизнесменами.

Среди материалов, которые редакция опубликовала в первый день работы сайта: "Каково это: быть геем и мормоном одновременно", "Как научиться любить свои большие еврейские гейские волосы", "Трансексуальные и интерсексуальные ведьмы изучают гендерную бинарность" и другие.

Читайте также:
Conde Nast призывает бороться с домогательствами в модной индустрии