До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Ukrainian Women in Vogue: Анна Ризатдинова

Журнал Vogue UA при поддержке Symbol выпустил книгу Ukrainian Women in Vogue. Она посвящена украинским героиням, которые появлялись на страницах нашего журнала. Модели и художницы, писательницы и спортсменки, музыканты и дизайнеры, балерины и основательницы благотворительных фондов. Каждая из них – сильная личность, которая имеет свой стиль, вдохновляет собственным примером и достойно представляет Украину на международной арене. В специальных интервью для vogue.ua героини размышляют о балансе между карьерой и семьей, публичности и своем понимании счастья. На этот раз читайте интервью с Анной Ризатдиновой.

Анна Ризатдинова

Как Вы считаете, балансировать между карьерой и личной жизнью сегодня сложнее, чем раньше, или в наше время успевать все — проще простого?

Реклама

Мне всегда это сложно давалось. Когда я занималась спортом, то оградилась от всего, кроме спорта. Это было своего рода самопожертвование. Сейчас я об этом вспоминаю и понимаю, что это были очень жесткие меры и рамки, которые привели к результату – медали олимпийских игр. Значит, все было не зря. Сейчас я справляюсь, разрываясь между воспитанием ребенка, работой и личной жизнью. Напоминаю себе белку в колесе, но в таком ритме сейчас живет большинство женщин.

Требование "быть лучшей во всем", которое общество выдвигает к современной женщине, мешает Вам жить собственной жизнью или, наоборот, побуждает стремиться к новым успехам?

Быть лучшей во всем – это в первую очередь девиз спортсмена, поэтому я уже не знаю как жить по-другому. Для меня все соревнование, от обычной жизни до участия в проекте "Танцы со звездами", где второе место я воспринимаю как проигрыш. И так во всем. Мне кажется, это здорово. Такой подход всегда мотивирует, заставляет двигаться вперед и не позволяет оставить работу на полпути, – всегда нужно выглядеть идеально, что бы ты не делал. Думаю, это только плюс.

Насколько сложно быть публичной личностью – и как Вы с этим справляетесь?

Честно говоря, я стремилась к публичной жизни. В 6-7 лет у меня была цель стать не олимпийской чемпионкой, а публичной личностью. Я хотела, чтобы меня показывали по телевизору, и родители объяснили, что для этого мне нужно стать призером олимпийских игр и выиграть медаль. Этим я мотивировалась, а теперь популяризую спорт в Украине, всячески его продвигаю и поддерживаю.

Как Вы выкраиваете время лично для себя и чему его посвящаете?

Я интроверт и мне нужно время, чтобы побыть наедине с собой, поэтому я всегда стараюсь его найти. Бывают моменты, когда очень много всего происходит в жизни и в таких случаях я еду в Лавру, чтобы просто побыть со своими мыслями. В машине я люблю послушать любимую музыку, а по вечерам у меня обязательный ритуал по уходу за собой. Я много работала над тем, чтобы полюбить свое тело, поэтому сейчас я каждый день благодарю за него и придерживаюсь своей любимой рутины ухода за ним.

Какие слагаемые составляют Ваше счастье и есть ли что-то, чего не хватает для его полноты?

Для меня это семья, самореализация и любовь. Думаю, в наше время, самореализация для девушки стоит на первом месте. Я записала свое имя в историю спорта, я себя уверенно чувствую в обществе, я уверенно хожу по земле, я состоялась как личность. У меня есть сын и я в процессе открытия своей школы по художественной гимнастике. Думаю, когда я открою школу и в моей жизни появится любовь, тогда я и буду самой счастливой на свете.

С кем из женщин – современниц или исторических персонажей – Вы хотели бы поговорить по душам? И о чем бы был этот разговор?

Это Джеки Кеннеди, принцесса Диана и Грейс Келли. Для меня это три иконы во всем, включая стиль. Эти женщины для меня пример того, как нужно держаться, несмотря на то, что происходит в личной жизни. С ними мне очень хотелось бы поговорить во душам.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.