Rosenthal meets Versace: что нужно знать о самой модной коллаборации в мире посуды
Почти 30 лет назад Джанни Версаче объединился с немецкой фарфоровой компанией Rosenthal, чтобы совместно выпускать роскошную посуду в стиле Versace. Новую коллекцию Versace Barocco Mosaic можно приобрести в салоне современной сервировки TWLV, а мы тем временем рассказываем, почему Rosenthal meets Versace – самая модная коллаборация в мире посуды.
Коллекция Barocco MosaicRosenthal – старинная немецкая компания по производству фарфора, фамильный бизнес и яркое доказательство того, что мечты сбываются, если в них верить. Ее основатель Филипп Розенталь в 17 лет уехал из Германии в Америку, где за пять лет прошел путь от посудомойщика до продавца фарфора. В 1879 году, в возрасте 22 лет, Филипп вернулся на родину и основал в Зельбе завод по росписи фарфора, заложив основы будущего бизнеса. В 1981 году Филипп Розенталь начал производить собственный фарфор, который отличался современным дизайном и техническими новшествами. Розенталь верил, что успеха достигают только те, кто не боится мечтать, и часто повторял фразу, ставшую девизом компании: "Мне не нужны те, кто не готов посмотреть дальше, чем ограда сада".
Первый завод RosenthalБизнес Розенталя быстро рос – к 25-летнему юбилею Rosenthal в 1904 году в компании уже было 1200 сотрудников. Филипп мечтал, чтобы Rosenthal стал семейным делом – так и случилось. К слову, в 1916 году он женился и вскоре назвал именем своей жены – Мария – фарфоровый сервиз. Спустя годы сервиз Maria стал самым популярным товаром марки. Только за последние 25 лет в мире было продано 5 000 000 чашек из сервиза. Тонкая белоснежная чашка с нежным цветочным рисунком, за которой стоит история любви двух ярких личностей начала ХХ века, пленила сердца людей по всему миру.
Мария РозентальВ 1950 году компанию возглавил сын основателя Филиппа Розенталя, Филипп Розенталь-младший. Считается, что именно благодаря ему Rosenthal стала лидирующей в Европе компанией по производству фарфора. В 1961 году с его легкой руки Rosenthal одной из первых привлекла к работе над коллекциями дизайнеров, художников и архитекторов. Вальтер Гропиус, Луиджи Колани, Энцо Мари, Рон Арад – число художников, которые за это время создали свои авторские коллекции для Rosenthal, близится к 150. Ценители стильной посуды и предметов для дома знают, что именно в Rosenthal можно найти оригинальный и смелый дизайн, который точно не останется незамеченным в вашем доме. Кстати, один из заводов для бренда в 1967 году построил не кто-нибудь, а сам Вальтер Гропиус, основатель и теоретик течения Баухаус.
Сервиз MariaСегодня в Rosenthal можно найти коллекции на любой вкус: это и сдержанная, лаконичная посуда из линейки Rosenthal Velvet, и яркая, декоративная коллекция Turandot, вдохновленная одноименной оперой Пуччини, и, конечно, хит марки – барочная, помпезная и роскошная посуда из коллаборации Rosenthal и дома Versace, о который мы расскажем ниже. Также компания выпускает мебель и керамику.
Cотрудничество с итальянской маркой Versace стало важной вехой в истории Rosenthal. Джанни Версаче всегда хотел реализовать свою концепцию стиля жизни Versace – ну а идеальным партнером для этого стала Rosenthal с ее изысканностью, качеством и любовью к оригинальному и смелому дизайну. Коллаборация Rosenthal и Versace берет начало в 1992 году, и запускал ее именно Джанни Версаче. Теперь же экстравагантные и неповторимые дизайны Rosenthal meets Versace, на которые осмелится далеко не каждый, находятся в руках Донателлы Версаче. Главная особенность коллаборации в том, что Rosenthal meets Versace выражает концепции последних модных коллекций Versace в посуде.
Rosenthal meets VersaceКогда-то было принято считать, что помезные и яркие коллекции Rosenthal meets Versace больше подходят для барочных интерьеров, но мода сегодняшнего дня куда более гибкая и дает нам пространство для фантазии. И сегодня посуда из линеек Rosenthal meets Versace привносит аристократизм в модные минималистские обстановки и сервировки. Эмблема головы Медузы Горгоны, которой украшена посуда Rosenthal meets Versace, придает интерьерам оттенок театральности и драмы, напоминая нам, что в жизни всегда есть место празднику. Обратите внимание на линейку праздничных подсвечников – яркие и эффектные, они станут хорошим подарком по любому поводу. Или без.
Новая линейка посуды Barocco Mosaic вдохновлена коллекцией Versace Flash 2021 – яркой, бунтарской, посвященной молодым музыкантам и художникам. В нее вошли обеденные тарелки и сервировочные, салатник, пиалы и чашки, сахарница, молочник, а также солонка и перечница. Особенность коллекции – сочетание ярких неоновых цветов и пастельных оттенков. Они же отображены в посуде: например, в рисунке на эффектной сахарнице Rosenthal Versace Barocco Mosaic сочетаются золото, зеленый и сиреневый оттенки. Такое смелое сочетание в тандеме с классическими золотыми тонами добавит свежести вашей сервировке.

Коллекция яркая, смелая, энергичная – и придется по вкусу тем, кто не боится рисковать и ценит наследие как итальянского модного Дома, так и немецкой мануфактуры. Фавориты vogue.ua – изящная кофейная чашка и трехъярусная эффектная этажерка, на которой можно подавать десерт, фрукты или сыры.